1-Lexx (ой ей хо, брюненджи!) 2-Сослан на планету Земля (как он четко превращался в робота, кайф) 3-Капитан пауэр (В детстве, после мультфильма, когда девочка в матроске после танца обзаводилась супер костюмом, живой фильм когда команда так же могла трансформировать обычную форму в техно-доспехи, было что то нереальное.) 4-На краю вселенной. (Ну тут классическая схема попаданца (которых сейчас развелось овер дофига) парень с земли оказался на космическом корабле с командой разношерстных пришельцев.) Ну нравилось мне в детстве всякая такая космическая хрень))
Готовый не брал. Пересобрал сам. Поменял родную банку на эту, с али. В корпус влезла, не болтается. Просто пару проводов перепаял на родном контроллере. Работает не хуже оригинала.
Я где то слышал что в некоторых играх геймплей подстраивается так как ты играешь. Если соло - то здоровье босса -10хп, а если онлайн командой - то 100хп. Что мешало гению Коджимбе адаптировать свою игру аналогично - соло - строительство участка дороги -10 у.е., а если онлайн - 100у.е.
Когда проходил первую часть, больше чем узнать сюжет захотелось построить дорогу. Проснулся детский азарт как при строительстве железной дороги из конструктора. В определенный момент сюжет поставил на паузу и сосредоточился на сборе ресурсов. И вот тут всплыла основная подстава - цена на строительство каждого нового участка росла как на дрожжах. А сбор ресурсов превратился в тухлую рутину - напасть на лагерь пацифистов, оглушить их, и пока они лежат отмокают, наворовать из заначку. Вот только тут очередная засада, за раз все награбленное увести не получится, грузовик по весу ограничен, и надо сделать несколько заходов чтобы отвести на стройку все возможное. Потом мне подсказали что игра рассчитана на строительство в складчину, то бишь игроки по онлайн строят одну общую трассу, и цена как бы распределяется на всех. А играл я офлайн - поэтому подсчитав сколько мне понадобится в одного собрать ресурсов, плюнул и пробежал по сюжету. Тем более оказалось что уже построенное начинает разрушаться и надо еще и тут ремонтировать за свой счет. Игра как всякая жрпг искусственно растягивается ненужными игровыми условностями стремящимися к реализму, (жрпг за счет бесконечных боев для прокачки, а тут необоснованно растянутый сбор ресурсов). Радует что окончание стройки не обязательное условие для финала.
Вся игра как будто детская кукольная диорама. Подкупает своей няшностью, ожидаешь чего то такого лампового. А потом начинается жесть. Дети в клетках, сторож с отрубленными руками, мясники-маньяки разделывающие и пускающих на фарш туристов, сами туристы в пылу жрачки готовые закусить ГГ.
Буквально на днях закончил прохождение второй части. Ну что, игра - огонь. Шикарная постановка, движуха, все супер. К сюжету претензий нет- два игровых персонажа- две стороны, две точки зрения, два разных взгляда на точки соприкосновения конфликта. Шатания по заброшкам, вообще кайф, как в детство вернулся. Но вот в плане наполнения битв - как будто акцент сместился в сторону "анчартед", ну то есть если в первой части стычек с зомби было на порядок больше чем с вооруженными людьми, то тут наоборот, зомбарей как будто стало гораздо меньше. И вот мне показалось что последний эпизод как будто лишний. По сюжету все так ладно складывалось, одни поехали на лодке кататься, другие осели в доме в поле ржи. Хеппи энд, какой никакой. А после Санта-Барбары, какое то горькое послевкусие, писец (конец всех надежд). На пляже второго персонажа визуально было не узнать, это была совершенно другая моделька - если всю игру это была накаченная стероидная бодибилдирша, то со столба слезла замученная в хлам девчонка, без слез не взглянешь. P.S. За Джоэля обидно конечно.
Новую платформу продают эксклюзивы. Пока "Вау эффекта" нет. Какой смысл купить новую консоль и проходить порты с предыдущей консоли или то, что уже "прошел на компе в прошлом году".
Я застрял на этом боссе. Победишь его - расскажи что-как! Он вообще рвет всю команду только так. Игра висит с 23 года - возьму, попробую, и откладываю в долгий ящик.
Коджима-гений!
Картинка ну очень сочная. Уровень графики зашкаливает.
Раз в год и палка стреляет.
Это было бы "ту мач"!
Вот бы этот русификатор приколхозить на пс виту.
Четко он валил пришельцев в фильме "Особь 1-2".
Сейду, после хирального дождя.
Сколько у нас повязок?
Четыре.
Сколько у нас панцирей?
Четыре.
1-Lexx (ой ей хо, брюненджи!)
2-Сослан на планету Земля (как он четко превращался в робота, кайф)
3-Капитан пауэр (В детстве, после мультфильма, когда девочка в матроске после танца обзаводилась супер костюмом, живой фильм когда команда так же могла трансформировать обычную форму в техно-доспехи, было что то нереальное.)
4-На краю вселенной. (Ну тут классическая схема попаданца (которых сейчас развелось овер дофига) парень с земли оказался на космическом корабле с командой разношерстных пришельцев.)
Ну нравилось мне в детстве всякая такая космическая хрень))
Лови. Так и не собрал до конца.
У меня вот такое осталось.
Space Adventure Cobra — The Awakening - И Кобру хотелось бы попробовать, это же было первое аниме, которое я посмотрел еще на кассетах.
Жду Terminator 2D: No Fate. На сыч самое то.
Готовый не брал. Пересобрал сам. Поменял родную банку на эту, с али. В корпус влезла, не болтается. Просто пару проводов перепаял на родном контроллере. Работает не хуже оригинала.
Думал начнется нечто такое!
ОО-О! Это парень из Lost Planet (Ли Бён Хон)
Я где то слышал что в некоторых играх геймплей подстраивается так как ты играешь. Если соло - то здоровье босса -10хп, а если онлайн командой - то 100хп. Что мешало гению Коджимбе адаптировать свою игру аналогично - соло - строительство участка дороги -10 у.е., а если онлайн - 100у.е.
Когда проходил первую часть, больше чем узнать сюжет захотелось построить дорогу. Проснулся детский азарт как при строительстве железной дороги из конструктора. В определенный момент сюжет поставил на паузу и сосредоточился на сборе ресурсов. И вот тут всплыла основная подстава - цена на строительство каждого нового участка росла как на дрожжах. А сбор ресурсов превратился в тухлую рутину - напасть на лагерь пацифистов, оглушить их, и пока они лежат отмокают, наворовать из заначку. Вот только тут очередная засада, за раз все награбленное увести не получится, грузовик по весу ограничен, и надо сделать несколько заходов чтобы отвести на стройку все возможное. Потом мне подсказали что игра рассчитана на строительство в складчину, то бишь игроки по онлайн строят одну общую трассу, и цена как бы распределяется на всех. А играл я офлайн - поэтому подсчитав сколько мне понадобится в одного собрать ресурсов, плюнул и пробежал по сюжету. Тем более оказалось что уже построенное начинает разрушаться и надо еще и тут ремонтировать за свой счет. Игра как всякая жрпг искусственно растягивается ненужными игровыми условностями стремящимися к реализму, (жрпг за счет бесконечных боев для прокачки, а тут необоснованно растянутый сбор ресурсов). Радует что окончание стройки не обязательное условие для финала.
Вся игра как будто детская кукольная диорама. Подкупает своей няшностью, ожидаешь чего то такого лампового. А потом начинается жесть. Дети в клетках, сторож с отрубленными руками, мясники-маньяки разделывающие и пускающих на фарш туристов, сами туристы в пылу жрачки готовые закусить ГГ.
нет предела совершенству
Жаль что с "мобильником" пролетели. Такая лютая шляпа на выходе получилась. Книга намного лучше.
«Девушка, вас интересует секс с незнакомым мужчиной?»
Буквально на днях закончил прохождение второй части. Ну что, игра - огонь. Шикарная постановка, движуха, все супер. К сюжету претензий нет- два игровых персонажа- две стороны, две точки зрения, два разных взгляда на точки соприкосновения конфликта. Шатания по заброшкам, вообще кайф, как в детство вернулся. Но вот в плане наполнения битв - как будто акцент сместился в сторону "анчартед", ну то есть если в первой части стычек с зомби было на порядок больше чем с вооруженными людьми, то тут наоборот, зомбарей как будто стало гораздо меньше. И вот мне показалось что последний эпизод как будто лишний. По сюжету все так ладно складывалось, одни поехали на лодке кататься, другие осели в доме в поле ржи. Хеппи энд, какой никакой. А после Санта-Барбары, какое то горькое послевкусие, писец (конец всех надежд). На пляже второго персонажа визуально было не узнать, это была совершенно другая моделька - если всю игру это была накаченная стероидная бодибилдирша, то со столба слезла замученная в хлам девчонка, без слез не взглянешь.
P.S. За Джоэля обидно конечно.
Бладборн продала мне пс4, анчартед гол абисс - пс виту, инфеймос 1-2 - пс3.
... или урановые рудники
Новую платформу продают эксклюзивы. Пока "Вау эффекта" нет. Какой смысл купить новую консоль и проходить порты с предыдущей консоли или то, что уже "прошел на компе в прошлом году".
Я застрял на этом боссе. Победишь его - расскажи что-как! Он вообще рвет всю команду только так. Игра висит с 23 года - возьму, попробую, и откладываю в долгий ящик.