Unity до конца 2021 года получит нативную поддержку DLSS
Технологию суперсэмплинга уже проверили в одной из игр на движке — LEGO Builder's Journey.
DLSS — метод обработки изображения при помощи нейросетей, созданный NVIDIA — будет нативно использоваться в Unity, начиная с версии 2021.2.
Об этом объявили на конференции GTC 2021, на которой также показали работу технологии на движке. Так, в ПК-версии LEGO Builder's Journey — головоломки, изначально вышедшей в Apple Arcade — DLSS при включенном рейтрейсинге поднимает частоту кадров вплоть до 57 fps.
Технологию также опробовали в бенчмарке без трассировки лучей и в VR. По словам представителей Unity, разработчики смогут включать DLSS при работе с движком просто, без существенных усилий.
Unity должен получить нативную поддержку DLSS до конца 2021 года, но когда именно, неизвестно. Ранее технологию суперсэмплинга с помощью плагина интегрировали в Unreal Engine 4.