а что насчёт длц по качеству? ориг прошел, геймплей залипательный простенький, ну сюжет просто есть, вот слышал про длц и если там что-то интереснее чем в оригинале хотелось бы попробовать
то есть на оледе левая картинка для тебя выглядит как на ипс выглядит правая, а правая выглядит вообще ахуй заберите деньги
ну смотри у тебя на оледе 100% цветов, и чтобы на оледе посмотреть как на ипс надо 50% (условно) убрать со второй половины картинки. И вот ту же самую картинку ты включаешь на ипс, и просто получается, что у тебя не 100% и 50%, а 50% и 25%
он хотел пролечить импотенцию, а не заработать игровое бесплодие и компьютерный сифилис
ребята вы забыли бладборн вот что нужно на пк, и не с эмуля а полноценный порт, чтобы с ремастером
если в смуте все деньги проебали на шлюх и прочие блага жизни директоров сибири нова или как она там переимновалась, вместо анимаций, то в соулсах анимации жертвы проработанной боевой системы (крайне универсальной, честно скажем). А насчет секиро с одной пушкой на всю игру, там анимации вполне себе не деревянные, и их в одной боевке больше чем в смуте.
в смуте есть билдостроение, механики парирования, каунтов, критов, магия, дальний бой (не магический), миллион расходников, ралли из бладборна, несколько видов блокирования из секиро, разные статусы накладываемые как на игрока так и на врагов, а так же сопротивляемости этим статусам (в тех же количествах), есть сложнозависимые механики, как скейл скорости переката от переносимого веса, восстановления стамины от переносимого веса, а так же пойза? в смуте есть та же стамина, неперываемые анимации, гиперброня, несколько видов станов, вызываемых десятью разными вариантов (опять таки как у врага так и у игрока?). Но анимации хуевые и там и там да, что сказать. Хотя это тоже можно отнести к технической части на уровне ассетов.
определенно хуйня, и что раз я с тобой в этом согласен, эту аллегорию можно перевести на соулсы? по-моему определенно нет. смуту делали на коленке из левых ассетов за 1000 рублей, которые остались после распила. А соулсы игры над которыми действительно работали и на которые тратили деньги. Так что сравнению не подлежит. Ты видел хоть одно положительное мнение о смуте? нет. А о соулсах? определенно
с таким подходом дай мне любую игру, я сначала напишу везде что каждая механика говно, а потом в комментах напишу что это база аксиома, и нечего обсуждать, и вообще зачем вы пишите комментарии не согласные с моим мнением, я же привел базу. Хейтить соулсы необоснованно это такой же популярный форс, каа возлагать им оды об охуенности. Я просто разочарован, что никто из двух сторон не приводит доказательств своему мнению.
а именно геймплей хоть как-то меняется?