Слишком категорично. Криминальные истории любят не только люди склонные к криминалу, а даже если ты такой человек - лучше тебе поиграть/посмотреть фильм про таких бандитов, нежели самому в это вляпываться.
Ну и ты верно упомянул "я в детстве в это мог играть, а сейчас..." люди хотят поиграть в новую часть серии, в которую они играли в пиздючестве. Насколько ты бы не был взрослым и серьёзной дядькой - жажда вернуть прошлое, беззаботное детство, никуда не девается.
Новая часть ГТА с этим на недельку-другую может помочь.
Пиздец.
Он так и не вернулся с новым бэнгером...
Он даже в четверку не сыграет, чтобы узнать во что его детище превратится...
Ебать.
F
Вау, норм лонг. Хотел бы я обладать таким же навыком написания и багажом знаний в придачу, чтобы жонглировать модернами, нарративами и прочими метами.
Мне-то просто казалось все прозаичней у сиквела. Как и у его смены настроения. Начиная от трейлера, где Адам нехарактерно всех крошит и заканчивая самим геймплеем, где перестрелки стали в разы интересней, да и добавления в напарники реального панка. Что всё это не столько задумка разрабов, которой они показывали крах идеалов из прошлой части, сколько указкой продюсеров. Ну, насилие и бодрый экшен в геймплее продают игры, да. Как и "панк-напарник" должен быть, как неотъемлемый компонент киберпанка по Гибсону.
Туда же в копилку боевая напарница(и не какой-то пилот), сексуальный психолог с подвохой и т.д. Просто ворох разных штампов, которые потенциально должны были сделать продукт финансово успешным.
Лоев - это буквально оставшийся дед, который делает исправно контент. Остальные авторы - это тупо какие-то ютуберы, которых захантили на Стопгейм, чтобы они делали для них контент(часто они потом ещё уходят, получив популярность и выгорев, видимо)
Ничего против такого не имею, но ассоциации с этим порталом у меня немного другие.
Лоев - не такой. Он даже не типичный автор, который пришел на год-два и ушел в рекламу через связи по игроделу. Как это было у Орешникова, Шалашова, Тростенюка, Кунгурова... короче у всех. Лоев, похоже, до гроба планирует быть автором с СГ, и такой аутизм и отсутствие инициативы по карьерному росту меня лично подкупает.
Прайм чё-то выглядит очень компактным. Пока(по двум трейлерам) ноль масштаба. Даже второй чувствуется на фоне четверки ЭПОСОМ. Возможно, это из-за технического ограничения Свитча или же это сознательное решение делать софтребут первой - самой удачной части...
Умеренно-положительные. Думаю, игра будет безопасным сиквелом, просто обновленным третьим Ведьмаком. Никаких особо новых механик не добавят, просто заместо знаков, Цири будет использовать магию. Игра явно будет очень неоптимизированной и забагованной(как-никак - это будет первая игра на Анриле у Редов), мейн сюжет чую взорвет многим зад, т.к. есть чуйка, что сценаристы сделают какой-нибудь ВОТЭТОПОВОРОТ уровня убийство Геральта, чтобы у Цириллы была сверхмотивация - а у игроков интерес к её похождению(и злость на сценаристов), полагаю что будут хорошие сайды. Ну явно будет любовный роман, лесбо, скорей всего, как по канону.
Однако я не думаю, что игра будет феноменом, как третья часть. Просто выйдет как Сталкер 2, соберет обсуждение на пару недель и всё. "Ну было и было". Так будет, на мой взгляд.
Ну в чём-то Сарик прав. Подтвержу позицию из комментов, - Сарик умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ на производство фильмов. Авторское кино не собирает кассу, и 95% авторских режиссеров не интересны никому, кроме синефилов. Часто они плохо заканчивают(не то, чтобы представители иных профессий от этого как-то защищены), в нищете и т.д.
То есть, Андреасян, как зарабатывающий так или иначе на своей профессии, в разы компетентней большинства режиссеров, которые могут давать такие лекции. Он даже прав в своем посту с этой классической "вы, молодые и шутливые, вот когда вырастете - поймете как мир устроен", ну да, так реально в киносреде дела обстоят.
Некорректно сравнивать KCD 2 и второй Сталкер. Да, нам как потребителям, должно быть все равно: главное красота картинки и приемлемая оптимизация. Однако первую игру делала команда, которая десяток лет дрочила один движок. Они его подлинно изучили и выдали запредельный максимум. А вторая игра... ну, я не буду заниматься диванным теориями - я не знаю, как проходил процесс разработки второго Сталкера, какие там были большие или малые эксперты по движку, что говорили лидеры тех или иных отделов и т.д. Не был, короче говоря, у них в офисе или хотя бы не знаю никого оттуда.
Но... Сталкер 2 подозрительно похож на продукт, который делали не командой, которая выдрочила Анрил пятый. Мягко говоря.
Однако привыкай к этому. Плохая оптимизация особо не мешает продажам, а технология масштабирования с каждым годом становится всё имбовей. Так что, помяни моё слово: то, что выходит сейчас, через пять лет, будет считаться ОПТИМИЗИРОВАННЫМ. Ведь сейчас на картах мидл-тира можно выдавать стабильный 60 фпс на лоу-мидл графое в фул хд в нативе. А в будущем, что-то мне подсказывает, что народные карты будут выдавать 60 фпс на, дай Бог, длсс квалити - и то, может быть, это слишком радужное представление о будущем. Возможно, будет "ДЛСС 6 БАЛАНС".
Впрочем, буду рад ошибиться.
А ещё если у тебя бейби фейс, который уже покрывается морщинами... это вообще караул. Интересно, а вот эти все люди серьёзные - они в инете ведут себя так же, как я? Тоже щитпостят?
Вот уж не думал, что когда-нибудь буду защищать Фараона, как творца - но время настало!
"Такого, как Фараон, больше не будет" - не, автор, у этого высказывания есть своя правда. Фараон и вправду последняя около рок-звезда в СНГ, который был у всех на слуху, и который, что важно, был прост, аполитичен и лишенный какой-либо постиронии. Это - не Моргенштерн, чье творчество всегда было осознанным китчем - это конкретно такая "рок-звезда" старой эпохи.
Можно сказать, что он подражал рок-звездам, собственно Кобейну; можно сказать, что он не был по-настоящему рок-звездой - не валялся облеванным в гримерке, неудачно смешав котики; трахал он не так много фанаток, как былые идолы и т.д. и тп.
Но он таковым был, или его, по крайне мере, так воспринимали те самые оскуфевшие фанатки из тик-тока, и так думала о нём общественность.
Все остальные из его эпохи - были слишком нишевые, следующая после Фараона звезда для малолеток, - Фейс, он уже был постироничным клоуном, роняющим Запад, а Глеб Голубин - это прям такой "сурьёзный, мрачный" дедбой... даже сам факт того, что есть зарубежный аналог у Фараона, с которым его постоянно сравнивали - это фактор того, что он "рок-стар" старой закалки СНГ разлива.
Так что, автор, ты реально не понял Фараона и его культурной значимости для эпохи ранних зуммеров.