Пишу лонгриды, чтобы разнообразить Ваш досуг.
Лучше бы в Clair Obscure снялся, пока на хайпе.
Игра просто отличная. Долго лежала в беклоге, но когда дошли руки - было не оторваться. 50 часов практически залпом. Предыдущий аддон с жабами был очень приятным, расширил игру вширь. Так что и этот не должен подвести.
Игра просто отличная, особенно на максимальной сложности. Получил огромное удовольствие от прохождения. В свое время даже сподвигла написать небольшой обзор здесь на ДТФ. Хотелось привлечь к ней больше внимания, действительно hidden gem же.
Именно поэтому Паша отрубил его сегодня в Турции, видимо добрал миллиард и успокоился.
Upd. Imperium - ебейший трек.
Machine head, ммм, человек культуры. Я под In Flames бегаю, с колонкой. Бег и музыкой и без - две большие разницы. Особенно прикольно, когда народ от тебя на набережной шарахается. Дорога всегда свободна - удобно темп держать.
Абсолютно те же впечатления после прохождения: восторг от первого и второго акта, филлерный, но интересный третий, и огромное разочарование от последних двух.
Сюжет просто развалился на части под конец. Нахрена друкари высасывали энергию из звезд? (концовка первого акта выглядит очень интригующе, но не раскрывается). При чем тут вообще хаос и заигрывание Теодоры с ним, почему Кундрад ее предал, она же вроде бы техночуму хотела приручить, а от нее так и веет скверной. Какую роль в этом играл Лорд-Инквизитор? Когда в пятом акте на персонажей напали некроны единственной эмоцией было WTF?! Давайте еще империю Тау с орками позовем, почему нет. Проходил игру с декабря по июнь, возможно какие-то детали сюжета выветрились из головы, но картинка в голове в итоге так и не сложилась. Предыдущие игры совокотов зашли на ура, битвы под конец душили, но история увлекала до самых титров, а тут - досада и разочарование.
Особенно хочу отметить боевку: сделать ее насколько унылой - это надо постараться. В предыдущих играх можно было переключиться на легкую и пробежать до конца, если совсем невмоготу, здесь же приходилось превозмогать каждый бой. Плюс она плохо сбалансирована, все выносится практически за один-два хода при наличии двух офицеров в команде. Каждый бой ты жмешь одни и те же кнопки в абсолютно таком же порядке, после чего распределяешь навыки, причем в итоге ты все равно возьмешь их все. Скучно.
Совершеннно не понятно, зачем они так торопились с релизом. Пытались заскочить на CRPR хайп-трейн от БГ3? Так весовые категории "немного" разные, да и бюджеты не сопоставимые.
У Совокотов шикарный текст, пассажи уровня "Абеляр приосанившись обернулся к собравшейся разношерстной публике и заговорил торжественным хорошо поставленным голосом.." очень хорошо работают на погружение. Чистое удовольствие это читать. Им бы еще геймдизайнера годного нанять, чтобы в это еще и играть было интересно. Обидно.
p.s. Предыдущие игры совокотов, как истинный фанат, покупал на распродаже с 85% скидкой. В этот раз оформил предзаказ, как бы отыгрываясь за прошлое, купившись на упоминание имени в игре, а тут такая подстава. Несмотря ни на что желаю Совокотам вдохновения в следующих играх, надеюсь в следующий раз у них уж точно все получится.
Следующая статья про Shadowrun?) Эльфы в киберпанке вроде бы больше нигде не водятся. По крайней мере в CRPG.
Редакция, дайте минусануть этого пидора, ну пожалуйста.
"Игру создаёт команда, в том числе известная по тактической RPG The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos"
Это в корне меняет дело. Даже если Disciples из этой игры может не получиться, то хорошая тактика получится наверняка.