Александр Вашкевич

+1423
с 2018

Инди-разработчик видеоигр. Telegram: https://t.me/deus_scriptum

3 подписчика
7 подписок

Украл механику из Clair Obscur: Expedition 33

Делаю тактическую карточную игру Deus Scriptum, в которой можно управлять одновременно несколькими героями с разным набором карт. Наконец дошли руки переделать систему оглушения, которая ощущалась очень сильной — за одно очко действия противник получал стан на весь следующий раунд.

За основу взял механику из Экспедиции. Теперь у каждого юнита в игре есть полоска стойкости, которая заполняется от атак, и когда дойдет до максимума, цель получит статус «Сломлен» и пропустит ход. Пока боец стоит в стане, атаки больше не влияют на его полоску стойкости — она сбросится, как только юнит придет в себя.

Теперь полностью исключено бесконечное оглушение противника, а бои стали глубже и сложнее.

Больше про процесс разработки и геймдев можно прочитать в моем Telegram-канале https://t.me/deus_scriptum

2

Это все еще фильтры, и местами некоторые новые скрины выглядят прям очень плохо. При том что смысла шакалить картинку особого нет, старые варианты графики смотрятся хорошо и уместно

В стилизации нет ничего плохого, если она делается вручную, а не фильтрами, как в данном случае

1

Давно сюда ничего не публиковал, но разработку Deus Scriptum продолжаю. Напомню, что делаю пошаговую тактическую ККИ, где игрок командует отрядом героев, у каждого из которых есть своя колода карт.

Одно из недавних нововведений — добавление спецэффектов. Пока только для теста на основе готовых ассетов, так что к релизу визуал VFX может сильно поменяться.

А в моем Telegram-канале https://t.me/deus_scriptum можно почитать, как я намучился, пытаясь подружить партикли с Unity UI Toolkit. Там я пишу не только про Deus Scriptum, но и про геймдев в целом. И иногда про музыку.

1

Ну с таким подходом не стоит и удивляться проблемам с вишлистами

16

В трейлере 30 секунд не происходит НИЧЕГО. Это сразу отбивает какое-либо желание знакомиться с игрой. Еще и логотип ноунейм студии в начале. Все по классике

11

Написал запрос чтобы вернуть ему деньги и изъять игруС таким подходом отрицательный отзыв полностью заслужен.

2
1

Посмотрю, спасибо, всегда стараюсь что-то новое пробовать. Analog Lab уже есть, достался вместе с звуковухой, пользовался бесплатной версией Zebralette, а на Serum давно уже поглядываю, но все пока жаба душит купить.

1

Спасибо за фидбэк. Согласен, есть над чем работать. Я только ближе к концу начал примерно понимать, как и что нужно было делать, чтобы звучало нормально

Если Ease нужен только для анимации UI, то его поддержка есть в самом Unity в UI Toolkit, и там можно простые правила задавать вообще без кода.