Инди-разработчик видеоигр. Telegram: https://t.me/deus_scriptum
Но ведь в примере в оригинале звук сделан лучше. Он выполняет четкую задачу: передает ощущение пустого, тихого, враждебного места, где персонаж старается не шуметь: не стучать ногами по лестнице, не щелкать громко фонариком, не шлепать по воде.
А в редизайне звуки добавлены только для того, чтобы быть. Они не выполняют никакой функции, просто заполняют фон. Стоковый голос, предупреждающий об эвакуации — это вообще неуместный элемент, добавлять такое без знания контекста игры ни в коем случае нельзя.
Мне уже прям интересно, куда этот диалог пойдёт дальше. И что должен мне сказать скриншот моего же поста?
99% того, что делают люди - тоже мусор Жаль, что ты так оцениваешь свою работу. Я вот стараюсь мусор не делать
90% того, что делает генеративный ИИ — это мусор. Вопреки своему названию, он совершенно не годится для генерации. Если результат работы нейросети кажется качественным, то это исключительно из-за нехватки опыта в той сфере, в которой ты ее применяешь.
Может показаться, что это не проблема, ведь игры делаются для простых игроков, а не экспертов. Но, собственно, проблема вынесена в заголовок статьи — даже люди без соответствующей экспертизы прекрасно видят, что с нейротекстом и нейроартом что-то не так, пусть и не могут выразить это конкретно. Поэтому им проще написать в комментах "нейрослоп" и пойди дальше.
Дальше с развитием нейросетей (а они будут развиваться, этого же никто не отрицает?)Далеко не факт. Есть мнение, что современные LLM примерно достигли своего пика возможностей. Это хорошо видно на бенчмарках в очередной новости про "самую мощную ИИ-модель": там будет разница в пару процентов. Вполне возможно, что нейронки ждет не светлое будущее, а очередная волна забвения лет на 50
Просто сервера OpenAI расположены в Мексике
Использовать ИИ — это доверить вкручивание шурупов пьяному механику Валере, который может вкрутит их шуруповертом, может отверткой, может молотком, а может вообще не закрутит, но будет клятвенно уверять, что все сделал
Делай прототип, а не текст. Сценарий без игры ничего не стоит. Он скорее даже вреден, потому что пишется для игр не так. Сейчас это чисто киношная история. Игре нужен нарратив. Если интересно немного разобраться именно в этой области, рекомендую почитать книгу «Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil», она небольшая, несложная и как раз рассчитана на новичков в геймдеве. Ну и в целом читай побольше качественной литературы, большая начитанность может оказаться даже полезней знания теории
Работаю над оформлением карт для Deus Scriptum. Вариант пока черновой, все никак не могу определиться, нужны ли иконки в тексте, или лучше без них.