Александр Вашкевич

+1445
с 2018

Инди-разработчик видеоигр. Telegram: https://t.me/deus_scriptum

3 подписчика
7 подписок

Визуал уже в разработке. Музыка в этом тоже, на самом деле, неплохо помогает, потому что дает отправную точку для вдохновения

1

Наконец занялся созданием аудиовизуального контента для своей карточной игры Deus Scriptum. Напомню, делаю тактику, в которой предстоит управлять отрядом героев, у каждого из которых своя уникальная колода карт.

Пока сделал первую боевую тему. Из источников вдохновения для музыки: Clair Obscur, Darkest Dungeon, HoMM, Elden Ring. Двухминутный фрагмент можно оценить на видео. Смотреть, разумеется, со звуком.

А следить за процессом создания новой музыки и визуала для игры можно в моем Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum

2

Геймплейные ролики на анонс выкладывать - это всё-таки к большим студиямРовно наоборот: это Кодзиме достаточно показать лого студии и 5 секунд катсцены. Трейлер маленькой студии может зацепить только геймплеем, особенно если жанр заявлен как дьяблоид.

бои на стадии грейбоксов смотреть - такое себе удовольствиеВ ТГ-канале студии есть все что угодно любой степени готовности, и никого это не смущает. Кроме боевки. Есть подозрение, что ее просто не существует. За год проработанный дьяблоид не сделать

4

Дьяблоид в славянском сеттинге:
1. Киллер-фича: голосовой чат
2. Ни одного геймплейного ролика
3. Релиз через год

Что же здесь может пойти не так?

2

Смешное опровержение.

Невыплаты в команде. Автор серьезно приводит в качестве аргумента собственное сообщение о том, что перевел оплату? Сильный аргумент, верю.

Перекладывание ответственности. Оплата рекламы с карты сотрудника — изначально мутная схема. Даже если сотрудник сам её предложил, руководитель должен был отказаться. А раз не отказался, то и ответственность несёт за своё решение сам, а не подчиненный.

если налог все же будет начислен, пришли подтверждение - будем решать вопрос.Очень показательная фраза. Даже в этой статье автор обещает некое абстрактное решение вопроса, а не конкретную компенсацию налога. Сотрудник абсолютно прав, что требует деньги сейчас. Кто знает, что будет со студией через год? Все финансовые вопросы должны решаться в момент увольнения.

Попытка переложить ответственность на сотрудников. Примеры выше отлично иллюстрируют именно перекладывая ответственности.

Невыплаты другим сотрудникам. Из опровержений — снова скриншот переписки. Той же самой, с Максимом. Теперь верю вдвойне. И еще одна переписка, где получатель платежа не подтверждает, собственно, факт получения платежа. А также на ней видно, что сотрудница несколько раз напоминала про оплату, и автор почему-то решил в итоге сделать перевод на личную карту.

Работа за пределами рабочего времени
И, разумеется, никто не просил делать задачи в нерабочее время. Кроме авралов и форс-мажоровТо есть работа за пределами рабочего времени все же была.

Результаты работы Максима. Типичное соломенное чучело. Качество работы сотрудника не имеет никакого отношения к соблюдению трудовых норм и человеческому отношению в коллективе.

11
1

Нет, это совершенно не так. Такой совет может увести начинающих геймдевелоперов на неправильный путь. Разработка игры начинается с создания логотипа студии. Это все знают.

1

Украл механику из Clair Obscur: Expedition 33

Делаю тактическую карточную игру Deus Scriptum, в которой можно управлять одновременно несколькими героями с разным набором карт. Наконец дошли руки переделать систему оглушения, которая ощущалась очень сильной — за одно очко действия противник получал стан на весь следующий раунд.

За основу взял механику из Экспедиции. Теперь у каждого юнита в игре есть полоска стойкости, которая заполняется от атак, и когда дойдет до максимума, цель получит статус «Сломлен» и пропустит ход. Пока боец стоит в стане, атаки больше не влияют на его полоску стойкости — она сбросится, как только юнит придет в себя.

Теперь полностью исключено бесконечное оглушение противника, а бои стали глубже и сложнее.

Больше про процесс разработки и геймдев можно прочитать в моем Telegram-канале https://t.me/deus_scriptum

2

Это все еще фильтры, и местами некоторые новые скрины выглядят прям очень плохо. При том что смысла шакалить картинку особого нет, старые варианты графики смотрятся хорошо и уместно

В стилизации нет ничего плохого, если она делается вручную, а не фильтрами, как в данном случае

1