Ну в таком случае я все-таки не понимаю, почему f это не SH или не может быть частью сеттинга игры.
А почему в сеттинге Сайлент Хилла негативный выплеск энергии обязательно должен происходить лишь непосредственно в городе или связанных с чем-то (кем-то) локациях? В мире много треша происходило, далеко не только в СХ. И если брать во внимание историю той же Японии - совершенно неудивительно что и там могла накопиться схожая чертовщина.
Я лично после f начал просто по другому относиться к концепции проклятого места в сеттинге игры.
Сценаристы могли бы это вывернуть так, что в СХ это просто яркий прецедент произошел именно в американском городке впервые. А в других локациях это тоже возможно. В таком случае СХ это уже не просто город, а название целых явлений схожих по определенным признакам.
"Единственное, чего мне не хватает, так это периферийного медиа, как у Riot".
Чел, ну не знаю, у тебя в периферийных медиа несколько комикс вселенных и целая киновселенная. Разве этого мало?)
Спасибо за бета-тест
Топ-100 игр на ПК
Metal Gear Solid 3....
Да, у всех так. Либо ручками подпиливаешь ключи либо заранее в редакторе делаешь их чуть меньше а потом на клей
В комплекте с каждой единицей мерча должны класть это
Стоп, а про кого тогда все предыдущие игры?
Зато это и не пресловутая медитативная РПГ и не анчартед) а уникальная игра с шероховатостями и косяками. Но ведь крутая же. Автор видимо другого ждал от игры, но тут просто стоит принять некоторые моменты и тупо следить за тем что важно по мнению рокстар. Это как ругать Войну и мир за секции с войной и любить за мирные события в романе.
Хотя в заголовке указан именно этот тезис