ЖирныйМинус

+20 950
с 2018

Да, я токсичный душнила

4 подписчика
27 подписок

Слышали вы хоть что-то об игре в последнее время? Я лично нет. Регулярно на этом сайте в комментах обсуждения.
Я не вижу, как в неё кто-то играет или делает контент, связанный с игройПрямо сейчас 20к человек играет в стиме - что выше чем онлайн на релизе у некоторых игр. Моддерское комьюнити живей всех живых. На ютубе обзоры модов.
Прошлые части серии имеют большую популярность в народе каждый сует именно её в топы лучших игрКогда 2-3 деда говорят что даггерфол был лучшей частью - это любовь народа. Когда тысячи говорят как им нравится скайрим - 🙈
Ну все понятно - это очередной байт.

10
1

Начинай смотреть прямо с Декстер Возрождение - там все серии по 9 баллов, зачем смотреть этот приквел подводку...

1

У него синяк под глазом, ему в белом доме в рыло дали вот он и стоит расстроенный, пытается не показывать виду. Вы смеетесь, а бедному миллиардеру плохо!

5

когда фоллаут 4 выходил ты почему не ныл,Он мне и не зашел - но у него свои фанаты и вроде как игра в целом неплохая, много фанатов. Скайрим на мой взгляд это логичное развитие геймплейных идей облы и морровинда. Последняя игра Тода которая мне зашла.
Я думаю, что главное чтобы игра была хорошейТак в этом то и проблема - она не вышла хорошей. Её засрали критики/стримеры. Её низко оценили пользователи - онлайн быстро упал, оценки низкие как в стим так и на Х-Боксе. Из хорошего там только дизайн внутри кораблей, да внешний вид нпц.
у них стандартная схема беседкиВо первых, даже если все любят систему - надо как-то её разнообразить, потому что фанаты заиграли ф4 до дыр и их будет тошнить от того же самого.
Во вторых, они даже тут облажались. В играх беседки ты попадаешь в открытый мир - иди куда хочешь везде есть чем заняться, всегда так было. Только не в старфилде. Тут тебя ждут пустые планеты, где ты бегаешь по 5 минут реального времени между парой повторяющихся точек интереса, где большинство из них пустые.
потому что иначе не сделатьНу может быть если там работают только криворукие - тогда да, иначе и не сделаешь. Разные разработчики делают по разному. Беседка 8 лет работала над этой игрой и пришла к тому с чего начала - ф4 в космосе. Похоже что даже движок никаких значимых изменений не претерпел.
Иновации нужны сразу по нескольким причинам. Во первых, чтобы не проигрывать другим играм. Когда-то у Беседки был один из лучших открытых миров и можно было простить какие-то огрехи с анимацией и прочим. Сейчас Беседка во всем уступает и даже главная фича, открытый мир - безнадежно устарела.
Во вторых, новый сеттинг требует каких-то новшевств. Естественно игру будут сравнивать с космосимами - надо хоть как-то проработать космическую тематику, иначе зачем вы за нее брались.
В третьих, нужно показать людям что вам не поебать. Что вы стремитесь предоставить людям лучший возможный продукт, а не сделанный на отъебись рескин вашей игры 8 летней давности. Нужно дать людям что-то вдохновляющее, что-то увлекательное.
В Скариме хотели сделать офигенную систему гражданских войн с симуляцией войны между фракциями. Не вышло - но игра получилась хорошей и без этого. С тех пор, мне кажется, они сломались и не смогли реализовать ни одной смелой задумки. Поэтому старфилд и делали 8 лет - скорей всего изначально это была интересная игра, с механиками выживача или чем-то вроде того. Но баги и криворукость похоронили эти начинания и они откатились к тому что было изначально. Надо признать что сегодня Беседка это тень былой себя, это гниющий раздутый неуклюжий кит выброшенный на берег, который стараются не трогать чтобы он не вонял. Если Старфилд их ничему не научил - они выпустят тес6 который разочарует всех оставшихся фанатов и их можно будет хоронить.

Я уже успел забыть про тебя)) Хорошо что ты такой умный человек с аргументацией - вот картинка поля))))))
Но говорить про Токио имея ввиду всю Жапанес - это как говорить про то, что в России места нет жить ссылаясь на МосквуНет чел, я говорил про всю Японию. Плотность ~330 чел/км2. Это со всеми горами, реками, побережьями и лесами где хуй что построишь. У Польши 120 чел/км2 - при том что Польша куда более равнинная страна. Или Франция - тоже в районе 100 чел/км2.
С Японией тут разве что Швейцария может сравниться - там наверное даже больше гор. Но плотность населения все равно ниже - 220 чел/км2.
Но Курды твои наверняка хотят себе кладбища не в горах, а близко к дому рядом с городом. И за чужие деньги (скорей всего). Так что я мог бы только про плотность Токио писать - не было бы ошибкой.
буквально стоят брошенные домаУгу - в жопе мира, в почти заброшенных деревнях где никто жить не хочет. Думаешь твоим Курдам интересны подобные локации? Загуглил где их община селится:
В городах Кавагути и Вараби на юге префектуры Сайтама проживает много курдовВараби - часть агломерации Токио, а Кавагути - город на 600 человек. Получается им нужны кладбища не в зажопинске, а поближе к городу - как неожиданно)))

Не понимаю зачем ты их так рьяно дефишь. Они за 8 лет работы смогли только графику подтянуть, а в остальном 0 инноваций - это рескин ф4 только более водянистый (пустой космос, но астронавты же не скучали).
Тем кому нравились их рпг - они все запороли бесконечными экранами загрузки, пустыми локациями и ужасным наполнением открытого мира.
Тем кому нравились космосимы - они вообще ничего не дали, кроме наспех приделанной аркадной симуляции боев кораблей. Которая кроме всего прочего настолько не важна, что игра ни разу даже не заставит тебя в нее сыграть, если ты сам не захочешь.

Смешной рофел. Я не слежу почти за игрой, но вроде как там опять скандал с ВХ3 - разрабы выкатили новое длц которое сломало старое ИИ, после чего они продолжили пилить новый патч (и новое длц) вместо того чтобы хотфиксить баги. Никогда такого не было и вот опять)))

Зашел в игру проверить. Это женщина? Не похоже. Или раз в юбке - то точно женщина?

Да без разницы. Вопрос про то на что дед тратит свое время? На продюсирование кучи проектов где его имя потеряется в титрах? На написание лора в игре, где 80% плевать на лор?