Соулс-ветеран(ша). Ремеди енджоер. Художник на все руки. Рисунки тут: https://vk.com/sallymurrow, наброски и размышления тут: https://t.me/sallymurrow_attic
такая же как что?
Я в гачу по Персоне играю - и там всякие дейлики-хуейлики, бои, которые надо проходить чисто ради ресурсов и тд, и то почему-то кайфую. Так что ты еще нормальный, а вот я...
(пикча топ)
400+ в Бладборне
рогалики
т е реалистичный военный сеттинг или там стратегии - сразу видно, я в их сторону и не смотрю. А вот ситуаций, когда "ой какая любопытная игра, а блин это рогалик(((((((" происходит слишком много
PS5, PS3, PS VITA, switch 1, new 3ds, ПК, мобила теперь тоже считается, так как играю в п5х. ПК собрала месяц назад, но пока на плойке пописка активная - продолжаю залипать там в основном
Единственной моей информацией по книге до прочтения была иллюстрация свиной головы, насаженой на палку, поэтому ожидания были соответствующие хаха
я кстати ее читала, уже зная в чем соль (потому что узнала про нее из Чумных псов, где она упоминается с жирным таким спойлером), но впечатление все равно было сильное
Под конец у меня тупо челюсть отвисла от событий, но не помню чтобы начало было скучным.
У Голдинга еще "Хапуга Мартин" мощная штука, вот там правда надо через начало продраться.
Я говорю безотносительно разговора о сложности, ты придираешь к формулировке, но его формулировка верна. При игре с парированиями ты тоже должен снести прилично хп иначе будет не очень весело, и еще можно насосать так, что убьешь босса по сути через хп. Поэтому главное отличие в том, используешь ты парирования или нет.
(На всякий случай, я проходила Секиру обоими способами и меня коробит от баек, что без парирований она превращается в адскую муку. В игре есть боссы, которые плохо сочетаются с таким стилем, но при этом другие боссы оказываются даже легче.)
Главное преимущество парирования - это его невероятная тактильная приятность, от которой просто не хочется отказываться, когда его освоишь)
Минибосс показался самым сложным в демке, потому что до него ваншотные ребята, а тут уже надо понять, какой темп боя разрабы предполагают.
У меня между первой короткой сессией (как раз описанная тобой часть) и второй сильно улучшились впечатления, так что удачного допрохождения