Microsoft подтвердила, что 12 игр будут работать с Automatic Super Resolution по умолчанию
Переведено с помощью DeepL
Microsoft наконец-то представила свою технологию суперразрешения на системном уровне. Мы уже рассказывали об этой технологии в нескольких постах, но до сих пор от Microsoft не было никакой официальной информации о том, как именно она работает для пользователей.
Компания подтвердила, что AutoSR будет включена по умолчанию в некоторых играх. Однако это может быть не всем геймерам по душе, учитывая, что в некоторых играх уже есть интеграция масштабирования.
Однако пока эта технология работает только на компьютерах Copilot+, которые оснащены исключительно процессорами Qualcomm Snapdragon X.
В чем проблема? Эти процессоры пока недоступны. Таким образом, несмотря на то, что AutoSR запущена сегодня, официального способа использовать эту технологию пока нет.
Среди других требований - Windows 11 версии 24H2, дисплей с разрешением не менее 1080p и включенные автоматические обновления.
Microsoft подтвердила, что 12 игр будут работать с AutoSR по умолчанию.
- 7 Days to Die
- BeamNG drive
- Borderlands 3
- Control
- Dark Souls III
- God of War
- Kingdom Come: Deliverance
- Resident Evil 2
- Resident Evil 3
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Sniper Ghost Warrior Contracts 2
- The Witcher 3: Wild Hunt
Требования AutoSR (по данным на май 2024 года)
- ПК Copilot+ с процессором Qualcomm Snapdragon X с Hexagon NPU и встроенным графическим процессором Adreno.
- Windows 11, версия 24H2 или более поздняя.
- Последние версии драйверов графического и нейронного процессоров.
- Чтобы вручную проверить наличие обновлений, перейдите в меню Пуск > Параметры > Центр обновления Windows, затем выберите Проверить наличие обновлений.
- Разрешение дисплея 1080p или выше.
Это не полный список, поскольку Microsoft все еще тестирует технологию, и другие игры могут быть включены вручную.
Руководство доступно на сайте Microsoft, но, учитывая требования к процессорам Qualcomm, оно практически бесполезно. Первые ноутбуки, оснащенные этими процессорами, должны появиться в середине июня.
Функция AutoSR выглядит многообещающим средством повышения производительности на уровне системы. Она будет работать независимо от производителя видеокарт, но Microsoft еще не подтвердила, какие видеокарты будут поддерживаться.
Будучи доступной на всех системах, она будет конкурировать с такими решениями, как AMD RSR (Radeon Super Resolution) и сторонними инструментами, такими как Lossless Scaling, которые обеспечивают аналогичную функциональность независимо от интеграции масштабирования в игре.