AMD выпустила утилиту Frame Latency Meter (FLM)
Переведено с помощью DeepL
Сегодня компания AMD выпустила первую публичную версию FLM, или Frame Latency Meter, - утилиты, позволяющей измерять время отклика в играх с учетом движений мыши.
Инструмент предназначен для геймеров и разработчиков игр, желающих оптимизировать задержку всей системы или уменьшить задержку ввода. Она измеряет время, необходимое для преобразования движения мыши в новый кадр на экране.
Предусмотрена возможность использования кодеков захвата кадров, таких как AMF (оптимизированный для видеокарт AMD) или DXGI (для видеокарт других производителей).
Инструмент формирует подробную статистику задержек и эффективной частоты кадров, которую можно экспортировать в CSV для анализа данных.
Ключевым отличием FLM от NVIDIA LDAT является то, что он не полагается на «вспышки на экранах» для измерения задержки, а значит, данные измерений могут охватывать любое количество времени, не беспокоясь о том, что во время тестовой сессии закончатся патроны.