Попытка хоть как-то обновить формулу выживачей + попытка заигрывать с популярной нынче эстетикой чего-то около SCPшного.
Справедливо, всё именно так.
Тут соглашусь, с ME у меня тоже музыка не выходит за рамки игры, очень уж она функциональна.
Для меня сочетание музыки и видео в Beams это прям настолько чистое эстетическое впечатление, насколько вообще можно получить, слушая музыку не на концерте.
https://youtu.be/MHMcrfXxlDM?si=AaQeBJI4KRwNCfbY
Я люблю Refused, люблю Nine Inch Nails, Shlohmo и другие проекты, которые поначалу кажутся прям жёстким набором шумов. Киберпанк звучит примерно также, но, как по мне, это хорошо подходит и сеттингу, и тому, какой в итоге получилась игра: неровной, местами откровенно странной, но зато с узнаваемым, реально уникальным для индустрии лицом. Вот только тут так же, как и с Геральтом, которого Сапковский в книгах описывал, как некрасивого, но обаятельного. Просто на кого-то обаяние действует, а на кого-то нет, и это круто, поскольку порождает дискуссии. По поводу интересных штук в искусстве споры всегда были, они двигают мир вперёд.
Ну вот со мной, например, многие треки Ведьмака, как и, например, Киберпанка потом, остались в плейлисте. Я их часто слушаю в отрыве от игры. С Финалками так не произошло, но я могу понять, почему: я не большой любитель вот этих огромных оркестровых аранжировок. Мне нравится музыка из фантазий, но тут уже просто исключительно субъективный момент вкусовых предпочтений.
Безусловно, Уэмацу - невероятно талантлив, как и многие другие музыкальные самоучки, например, Тим Хенсон из Полифии. Просто хочу подчеркнуть, что аргументировать качество его музыки через самоучительство - не самая лучшая стратегия, когда можно просто ссылаться на качество музыки, которое у него стабильно высокое.
Наверное, соглашусь с тем, что прямо удивительного там нет, но я придерживаюсь позиции, что саундтрек, где буквально нет слабых мест, пусть в то же время и нет заметных пиков - качественнее и интереснее, чем саундтрек, где есть два гениальных трека, но остальное - посредственно. И Ведьмак это как раз случай, когда саундтрек от первой и до последней композиции - работа цельная, качественная и не проседающая, вся музыка там написана для чего-то, преследует свои цели и их достигает. Поэтому я и оцениваю его настолько высоко.
Играл и даже видос по теме записал, там довольно подробно и без спойлеров рассказал, что по чём. Мне в целом зашло, прям с кайфом покатался, починил машину в гараже, поуклонялся от аномалий. Но местами бросается в глаза, что контента как будто маловато: два интерьера домов на всю игру, парочка интерьеров лабораторий и так далее. Но основное, ради чего в неё стоит играть, то есть взаимодействие с машиной и атмосфера - на очень хорошем уровне.
https://dtf.ru/avi/2657794-chto-takoe-pacific-drive-ili-cely-bagazhnik-problem-videoobzor-igry