Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
11.03.2023

Статья удалена

Статья удалена

Так как никто не соизволил написать более менее разъебистый обзёр на демо-версию очередного римейка одной из классических серий горячо любимого отечественными игроками хоррора, то придется, дорогие папищеки, это сделать мне.

Демку римейка четвертого Резака я проходил, как всем вам известно, на премиум-консоли, поэтому ваши личные доебы к моим доебам можете сразу засунуть туда, откуда они в перспективе прочтения будут вылезать. Сразу скажу, что никаких плюсов, кроме как уважение к классике и желание ознакомить с ней новое поколение геймеров, я в демке не увидел. Поэтому приступим сразу к доебам.

  • Первое, что меня просто поразило, так это графическое исполнение. Честно, настолько низкого качества в визуальном отношении игр я на своей ПС5 не запускал никогда. Учитывая, что это коридорная игра, визуал выглядит не то что на уровне ПС4, он практически выглядит на уровне ПС3, только в большем разрешении! Меня это крайне поразило! Настройки графики были выставлены на качество. В меню даже указывалось на наличие каких то там лучей. Не знаю как с технической стороны это разбирать, но с пользовательской это выглядит просто бедно. Свет совсем не впечатляет, в катсценах вместо рук какие то культяпки, поверхности выглядят как будто они низкого разрешения, картонные кусты, плоская бумажная вода и прочее, и прочее, и прочее...
  • Второе, что меня просто поразило, это кисельный геймплей. Управление Леоном очень похоже на управление пьяным мужиком, который крайне нерасторопно ведет себя в любых ситуациях. Стрельба вызывает еще большее возмущение. Я играл и в шутеры, и в экшоны от 3-го лица, но такого ужасного импакта и вообще управления стрельбой как Резаке я не встречал уже очень давно. Плюс вот этот дебильный момент с "добиванием", когда тебе постоянно после выстрела надо подбегать, вмазывать с ноги, и опять отбегать, чтоб хоть куда то прицелиться в следующего зомбака. Момент с бензопильщиком меня вообще повеселил: мало того, что он просто запутался в своих же друзьях-зомбаках, так еще и упал уже с двух выстрелов, так и не догнав меня!

А все! На этом доебы и закончились, так как за 10 минут демки больше ничего особо узнать или пощупать не удалось. Можно, конечно, еще было доебаться до подхода всех японцев к созданию игр, косящих под европейские, тупые фразы главного героя, странную фигуру Леона, ворот куртки на ширину плеч и прочее...

Дополнительно прикладываю подборку скриншотов, которые я наделал. Местами, они довольно хорошо показывают "качество" продукта.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

#residentevil #residentevil4 #playstation5 #demo #нелонг