В связи с последним шитштормом вокруг Silksong, решил собрать свои мысли по поводу уровней сложности в играх. Нужны ли они вообще, или в конкретных ситуациях их лучше обходить? Какие вообще были самые интересные примеры в плане балансировки игр?
В связи с последним шитштормом вокруг Silksong, решил собрать свои мысли по поводу уровней сложности в играх. Нужны ли они вообще, или в конкретных ситуациях их лучше обходить? Какие вообще были самые интересные примеры в плане балансировки игр?
Сразу оговорюсь, что этот пост не является нытьем о сложности. В плане челленджа Silksong все так же не дотягивает до настоящей жоподробильной легенды жанра, La Mulana, как и первая часть, и в целом проходится без особенных проблем. Поговорить я хочу о механических странностях игры, которые либо не были так заметны в первой части, либо созданы сами…
Тема романтики в видеоиграх знакома каждому человеку, имеющему даже мимолетный интерес к современным играм. Но романтические сюжетки в РПГ всегда казались мне поверхностными и очень схематичными, ведь в подавляющем большинстве это всего лишь существующие в отрыве от центрального сюжета короткие сайдквесты, которые не влияют на саму историю и сущест…