Как я в китайский Silent Hill поиграл

Как я в китайский Silent Hill поиграл

Прошёл половину игры, и уже могу сказать. Silent Hill точно для меня F. Настолько наглого прогрева фанбазы, я даже не видел никогда. Потому что от Silent Hill здесь вообще нихера нет. Теперь даже Short Message является более "каноничной", чем вот это. Проблема тут не в сеттинге вообще, ибо центральную идею Silent Hill можно реализовать где угодно. Хоть в Туле, блин и сделать это каноничным. да, да, город, как бы и не очень нужен. Как факт: SH 3 - у нас половину пути в портленде; SH 4 - Эшфилде. И тем не менее, это канон. Причём, по факту, ибо сюжеты всех 4-х частей связаны. Здесь связи 0. Как с точки зрения событий; так и идей. Но это на самом деле не главное.

Допустим, вы решили сделать абсолютный спин-офф в серии, но так сказать, уважив корни. Где в таком случае, проработка мира на уровне идей оригинала ? Хоть какая-то ? Её нет. Что есть ? Аниме про школьников от Рюкиси (ГОСТ по Рюкиси), в котором напрочь отсутствует, присущий серии символизм, или метафоричность сюжета. Ну это всё равно, что сделать... Ну Devil May Cry, называя его Metal Gear (чтобы вы понимали насколько Konami охуевшая контора сегодня. Вот именно настолько). Ну а чё. Жанры ведь сходятся. И в метал гире есть слэшер (МГР) и дмц - слэшер, какая разница ? Играть то будут фанаты слэшеров (по логике конями). Вот такой вот Ф.

Честно, у меня даже желания его проходить до конца нет. Хочется просто дропнуть и дождаться нормального фэтал фрейма 2. И кстати, ничего общего с фэтал фреймом у SH F нет. и нашей пациенте, до фэтал фрейма, как до Китая пешком из Токио. Во-первых, потому что откровенного аниме (с точки зрения проработки персов) у Фэтал Фрейма почти нет, а символизма - на ещё парочку сайлентов хватит. (это скоре про классические части серии, если вдруг). У Ф - ровно наоборот. Прости господи, но даже Хомкаминг не был настолько всратым с точки зрения привязки к серии (Никогда не думал, что такое скажу когда нибудь. В страшные времена живём, однако). Помнится, я как-то разбирал трейлер SH F и много там чё написал. Так вот, по факту, эту статью можно сжигать нахер. Потому что никакого символизма\социального посыла в игру вкладывать даже не пытались. (о да, буллинг, как же я мог забыть. Буллинг уровня отобранной конфетки в начальной школе). И привязка к 60-м там вообще не имеет значения. (хотя, если над этим подумать - это очень интересный вариант для Сайлента, учитывая социальные процессы имевшие место быть в Японии того времени). Вот я и думал - это же круто и свежо. Теперь я понимаю, что я абсолютно ошибался и то что мы имеем - это вообще не круто и дерьмо. И да. +.

Их ровно два: визуал и художественное оформление (действительно красиво: что технологически выглядит приятно; что с художественной точки зрения всё в порядке и вполне атмосферно). 2 - музыка. Ямаока, единственный человек, который помнит и понимает Silent Hil, потому что снова пишет максимально аутентичный саундтрек, вслушиваясь в который, у меня чуть ли не слёзы в глазах стоят. От досады, или ностальгии - хрен его знает. Скорее всего - всё сразу. Даже кусочки из прошлых работ вставил. Хотя это уже стиль такой - похоже. Я то сразу услышал.

1 Трек из SH F.
2. Трек из SH 2.

Итого концовки 3: дропать сразу и дождаться Fatal Frame 2 Remake; пройти разок до конца, окончательно удостоверившись в правдивости собственных слов. Забить и начать перепроходить классические части.

11
7
2
1
1
57 комментариев