Пиво Хамовники Мюнхенское

+17 339
с 2022

Шипит и пенится

32 подписчика
27 подписок

Фанат вселенной, но тоже задушился ебануто. Два раза пробовал подступаться, но игра слишком долгая реально для того геймплея, что в ней предлагается. Технически - просто великолепна. Как говорили классики - "Звук ебать, атмосфера пиздец. Графон и дизайн просто охуительны до сих пор. Каждый раз, как вижу какой-то скрин или видос из неё - хочется вернуться. Потом вспоминаю, как оно игралось. Дропнул причём с хрустом, когда уже ближе к концу заставляют сдать всё оружие и шароёбиться беззащитным по локе, полной андроидов. Как сейчас помню это чувство "ой, да в пизду".

8

А ведьмак у меня на дисках, поэтому в гоге хранится 🌚

Мне лень составлять такой список из всех игр, в которые играл, дв и больше 15 там будет. Так что вот то, что в Стиме на витринах

1

Мой любимый "ировой сайт moment", спасибо, дорогая редакция, за качественный тематический контент с галочкой

125
25
10
3
3
1

Чел всю историю дтф только и занят тем, что генерит говнонабросы. Ты реально на конструктивный и развернутый ответ рассчитываешь?

7

Хз, в целом лайкую, но да, я хейтер бэтмобиля, наверное. Меня бесит, какой акцент на нём сделан, что в нём 70% игры проводится, что боссы из-за этого слиты, что побочки в оборону мин и покатушки превратились, что загадки риддлера отныне гонки. Буквально то есть меня лично это отвлекает от того самого весёлого. Я даже скажу проще: будь бэтмобиль одним из новых средств, то есть, позволял бы разваливать мобов на танке с грохотом, а не стелсить в тени - было бы збс. Но такое и балансить сложно, поэтому бэтмобиль у нас цель: сделать всю игру на нём завязанной. Он круто ощущается, спору нет, но от бэтмена всё же хотелось Бэтмена, а не сингловый вартандер.

Это с точки зрения сценарной может и верно, но фрустрирует пиздец. В рыцаре мизер интересных побочек, большая часть - бездушный гринд, который, ну, по дороге до цели чистишь, но без особого удовольствия. А в конце выясняется, что это не побочки, это прям сюжетные задания так-то. Если не осилил, сюжета не будет, всё. В сити и асайлуме Бэтса не смущали оравы бомжей под финал ибо там постплей был, но тут надо было думать, хз, Гордону передал все улики, Тиму и Дику доверил завершить свои дела, но за гриндволом концовку игры прятать - ебический зашквар по-моему. Игра может вознагражать платиновых задротов, но не должна быть доступна для прохождения только лишь им.

Ух бля, я об этом, мне кажется, бесконечно говорить могу, но если кратко, то:
1) Рокстеди сошли с ума со своим бэтмобилем, поэтому 70% сюжетных сегментов в игре насильно подстраивают нарратив под то, что в нём ОБЯЗАН присутствовать ебучий бэтмобиль. Как сильно это бьёт по побочкам, почти все из которых - не интересный сайд-квест про побочного врага Бэтмена, а душный гринд болванчиков из худших частей Ассассина, но на бэтмобиле я промолчу. Даже загадки Риддлера в гонки превратились.
2) Сам факт того, что для полноценной концовки нужно загриндить весь этот миллиард унылых значков на карте. Это проблема именно, что сюжета. И виноваты в ней побочки, которые оказывается нихера и не побочки, но это уже давно обоссали все.
3) История с Рыцарем. Ух бля, такой всосной детективной истории без детектива надо было ещё придумать. Это буквально дословный реюз истории Красного Колпака, но без упоминания, что это Красный Колпак потому что... Интрига, кто же может быть под маской? Только вот во вселенной Аркхема не было ни слова про Джейсона Тодда, поэтому вся вот эта драма вокруг него появляется ни с хуя, ты если комиксы или кодекс не читал до этого, то в душе не ебёшь кто это, ого, тут ещё один Робин оказывается был, чё к чему. В итоге это и как интересный детектив про нового персонажа не работает, потому что это нихера не новый персонаж, ни как фан-сервис про Колпака потому что это не Колпак по игре. Кого наебать пытались, я хз.

Эта история могла бы работать, как оммаж на оригинал, но обыгранный иначе, будь Рыцарем Барбара. Она была с нами все три игры, она так же знает повадки Бэтмена, ей может быть нужен костюм с наворотами, компенсирующий инвалидность, ей нужен синтезатор голоса, чтобы притворяться мужиком. У неё даже есть мотивация в лице той самой инвалидности. Когда в игре была её фейковая смерть я реально подумал, что у разрабов нихуёвые яйца так необычно историю обыграть. Но нет, у нас 40 часов драматического накала про совершенного ноунейма (для игровой серии) с неожиданными поворотами, каждый из которых танкуешь каменной ебучкой.

К чему доёба нет, так это к идее внутреннего противостояния с Джокером, круто сделано. Ещё бы к Пугало не было, но см. пункт 1. Его в сюжете на фоне Рыцаря критически мало, а львиная доля этой малости - покатушки на танчиках.

16