Добрый вечер всем здесь обитающим. Прошлый пост... съела собака) В общем, если кто-то переживал, то все хорошо, работу мы не забросили)
Добрый вечер всем здесь обитающим. Прошлый пост... съела собака) В общем, если кто-то переживал, то все хорошо, работу мы не забросили)
Добрый вечер всем здесь обитающим (или еще день?). На этой неделе работа чуть замедлилась по причине приключений у половины команды и джема у меня (Siberian Game Jam)
Но прогресс все-таки есть. Сейчас мы стараемся потихоньку работать не со всеми персонажами игры, а с теми, кто будет в первой главе, которая, напоминаю, будет уже в ближайший ме…
Добрый вечер всем здесь обитающим. А мы продолжаем работать над новеллой.
У нас из визуала появились еще скетчи комнат, пока не так очевидно, чьи они, но после работы художника совместно со сценаристом эти комнаты будут более точным отражением личностей персонажей.
Добрый вечер всем здесь обитающим. Эта неделя получилась достаточно продуктивной. Мне нравится, что с каждым днем игра становится все более реальной, а не просто случайной идеей на бумажке.
Что мы сделали за это время?
Добрый вечер всем здесь обитающим. Вот и прошла вторая неделя разработки новеллы. За эту неделю много раз менялись идеи и теперь, наконец-то сформировалось полное видение игры.
Что мы успели сделать за это время?
Добрый вечер всем здесь обитающим. С начала разработки новеллы прошла уже неделя. Решила написать небольшой пост о происходящем)
Пока у нас в команде всего 4 человека: я - программист, две художницы и сценарист. Мы решили сделать небольшую игру, визуальную новеллу о взаимодействии всех типов личности MBTI.
Привет, друзья, хочу поделиться своим концептом игры, вдохновленным вселенной «Slime Rancher” и геймплеем »The Forest”.
Название: Research