Отцы-основатели Blizzard начали разработку Warcraft 4. Новая раса и реальные актеры в синематиках
На прошлой неделе известный гейм-журналист Антон Блуджаев поделился эксклюзивными подробностями о грандиозном проекте, работа над которым идет уже несколько месяцев. Это — ожидаемый миллионами фанатов по всему миру Warcraft 4, продолжение культовой стратегии в реальном времени.
Напомню, Антон Блуджаев — штатный инсайдер компании Blizzard, проработавший там много лет. Именно от него в 2007 году мы получали первые эксклюзивы по Starcraft 2.
Так что же нам известно по новой части Варкрафта? На самом деле, информации не так много, но то что имеется, внушает оптимизм и не может не радовать.
Эксклюзивные подробности по Варкрафт 4.
1. Первое, на что стоит обратить внимание это, конечно, сюжет. В центре повествования — новая раса, разрабатываемая с нуля. Речь идет о неких изначальных орках, чья кожа была синего цвета, а магические способности вызывали страх и уважение у остальных обитателей планеты. С названием расы пока нет конечного ответа, как и с новым миром-планетой. Да, действия игры развернутся в совершенно новом мире, который, по словам разработчиков, старше Дренора и преимущественно покрыт океаном. Рассказ начнется с истории сына вождя одного из кланов, который начал ощущать необъяснимые изменения в астральном мире и близость конца магических способностей своей расы.
Других рас в игре не будет. По крайней мере, до выхода первого полноценного DLC. Вместо этого для быстрых сражений и ладдера планируется внедрить систему т.н. аватаров. То есть перед началом боя игрок выбирает "генерала", который определяет технологическое древо, бонусы юнитов и магические способности. У разных аватаров различается и внешний вид зданий, хоть и незначительно. А самым важным отличием является супероружие.
Подробностей по количеству доступных аватаров, так и по их суперспособностям пока нет. Имеются намеки на два варианта ультимативного оружия: Молчание Астрала и Сладкий Подарок Волков (это прямой перевод, сам эффект от применения не описан).
2. Синематики. Как заявляют менеджеры проекта, основной фишкой Warcraft 4 станут синематики с живыми актерами. Планируется сделать всё в лучших традициях стратегий конца 90-хх, начала 00-хх, но с применением передовых технологий голливуда. Бюджет на съемки вполне солидный, особенно с учетом звездного состава. Полный список актеров пока недоступен, однако наш инсайдер выяснил, какие роли уже окончательно утверждены:
- Дейв Батиста — сын вождя, по сути главный герой саги.
- Аня Тейлор Джой — посланница из иных миров (да, ничего непонятно, но прямой перевод звучит именно так)
- Кристиан Бейл — катапульта. Актер уже начал набирать массу для своей роли.
3. Движок игры. Изначально разработчики склонялись к Unreal Engine 5 как к самому передовому и универсальному решению для своего детища. Однако впоследствии было решено приобрести лицензию на использование движка игры Казаки 3. Как заявляют сами Blizzard, программно-графическое ядро третьих Казаков — это то что им нужно. В планах — сильно доработать визуальную часть, добавить новые углы обзора поля боя, подтянуть требования под современное железо.
Дата выхода Warcraft 4.
Возникает естественный вопрос. Когда всё это добро выйдет, хотя бы в формате ранней альфа-версии? По словам Антон Блуджаева, о сроках разработки ещё рано говорить. Впереди у команды важный релиз, который должен состояться уже в 2023 году. От его успеха будет зависеть дальнейшая стратегия фирмы. В любом случае раньше 2025 года ждать четвертый Варкрафт точно не стоит — проект грандиозный и требует больших временных и финансовых ресурсов.
Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.