Tural Takhmazov

+691
с 2016
2 подписчика
26 подписок

Поздравляю!) Я хочу себе новый JET взять, если безголов продам. Но пока не знаю как жене это объяснить

Ну, не, бро. Реф классный, работы ты сделал много, но также многое и не учел. Если прям расписывать, это уже надо разбор полноценный проводить и комментария одного мало. Так что просто старайся чуть лучше анализировать, смотреть как все решено, в том числе даже как решена толщина у объектов. И старайся не ограничиваться одним рефом. Если это большой проект, типа хартстоуна, то у них дофига этих иллюстраций с объектами. Будет что посмотреть.

Ты главное продолжай делать. Чем больше проблем отхватишь, тем лучше. Ошибки это не плохо, они делают тебя лучше (если перестают повторяться).

К сожалению это мало поможет. Надо прям анализом заниматься. Чем быстрее научишься анализировать свой и чужой арт, тем быстрее вырастет скилл. Надо прям пикать цвета, смотреть как решены те или иные моменты - есть ли обводка, как она сделана - эффекты слоя, или подложка; как решен тон, какое расположение элементов. Где большие, средние и малые формы. Вот это все дерьмо.
И это касается не только иконок, а всего арта. Просто чем больше арт, тем больше переменных

Во-первых у тебя сильное перспективное искажение. Надо проще быть. Посмотри как в блендере меняется искажение при 50 мм FOV, при 100 и при 150. Желательно делать как при 120-130 мм. Исходи из того, что это маленький объект.
Во-вторых масштаб деталей слишком мелкий. При малом размере должно идеально читаться. Поэтому детали покрупнее. Разумеется исходя из стилизации. При гиперказуале все крупное и мягкое, при мидкоре, уже есть место деталям помельче и всяким живописностям (теплохолодность цвета).
В-третьих всегда смотри как в чб смотрится. Тоновая разбивка должна идеально читаться. Т.е. если есть проблемы с цветом, то скорее всего это проблемы с тоном.
Сорян, если накидал тебе депрессии

1

Бля, ты открыл какой-то портал в прошлое с этой группой, напрочь забыл про их существование. Пошел переслушивать старый альбом

1

Константин обожаю. Там оператору надо было премию дать за работу, выше всяких похвал.

7

Соглашусь, Киану еще и деревянный весь. Но его отдаче надо поучиться. На примере того же Джона Уика, он много тренировался, выдавал максимум по стрельбе и привнес некоторые моменты с перезарядкой оружия, которые прижились у профи по стрельбе. Плюс именно он сделал персонажа Скорости таким классным, так что хз, как актер и человек он безусловно крутой.
Кейдж - глыба. Я уже писал выше, что его Семьянин в самое кокоро. Да и Скала и Без лица фильмы своей эпохи и жанра. Он как крутой деятель искусства, его работы можно разделить на эпохи - драмы 80-х, боевики 90-х, треш 2000-х (“Bees!!! Bees!!!”) и авторское кино настоящего.
Я хз, шикарные люди и актеры, столько крутых проектов подарили.

8