Нет тут описания:)
Ну я ездил на оригинальной Хакке по льду и очень впечатлился. Только вот отечественную (которая ICON) брать не советуют из-за качества самой резины.
А так — вряд ли можно сильно ошибиться между Мишленом, Континенталем и Пирелли)
Ничо про Хэнкук не знаю :) Думал поискать родную Хакку, но задача оказалась нерешаемой. А по тестам Пирелли тока немного хуже Мишлена, но вот по цене сильно дешевле.
Плюс добрые корейские люди продали мне машину с колёсами R18, что тоже уберегло от лишних расходов.
Ну я думал Мишлен взять, посмотрел на цены, заплакал. Взял Пирелли.
Я пока очень аккуратно еду) Субъективно она чувствуется пока что большой и тяжёлой, обул ей колёсики с гвоздями, надо будет куда-нить на полигон выехать, чтобы понять, чо оно может. Ну не пятаки крутить, а просто хочется ясности, как привод и стабилизация работают. Веселье для лета.
Лошади используются только для того, чтобы комфортно ездить в городе или на трассе.
2,5, турбина, 304 лошади. Полный привод (точнее, AWD, базово привод задний).
Спасибо! Едет оно, конечно, приятно) И кушает хорошо 😀
Взаимно спасибо! Genesis GV70 бензиновый.
Думал и про Audi A5 (очень красивая машина), и про VW Arteon, но потом переключился на кроссоверы. Ну и GV70 мне просто нравится внешне, так же, как и корейский автопром — внутренне.
Да я месяц назад растаможил 304 лошади. Поэтому на мастерство журналистов вообще без мата не могу смотреть.
Поздравляю с приобретением, отличная машина!
Да я понял, просто в моей голове шутка была смешнее 🙃
Да, в обычных режимах больше от водителя зависит.