Подпишись на мой подкаст

+2692
с 2022

Нет тут описания:)

2 подписчика
2 подписки

Да, в обычных режимах больше от водителя зависит.

1

Ну я ездил на оригинальной Хакке по льду и очень впечатлился. Только вот отечественную (которая ICON) брать не советуют из-за качества самой резины.

А так — вряд ли можно сильно ошибиться между Мишленом, Континенталем и Пирелли)

Ничо про Хэнкук не знаю :) Думал поискать родную Хакку, но задача оказалась нерешаемой. А по тестам Пирелли тока немного хуже Мишлена, но вот по цене сильно дешевле.

Плюс добрые корейские люди продали мне машину с колёсами R18, что тоже уберегло от лишних расходов.

Ну я думал Мишлен взять, посмотрел на цены, заплакал. Взял Пирелли.

Я пока очень аккуратно еду) Субъективно она чувствуется пока что большой и тяжёлой, обул ей колёсики с гвоздями, надо будет куда-нить на полигон выехать, чтобы понять, чо оно может. Ну не пятаки крутить, а просто хочется ясности, как привод и стабилизация работают. Веселье для лета.

Лошади используются только для того, чтобы комфортно ездить в городе или на трассе.

1

2,5, турбина, 304 лошади. Полный привод (точнее, AWD, базово привод задний).

Спасибо! Едет оно, конечно, приятно) И кушает хорошо 😀

Взаимно спасибо! Genesis GV70 бензиновый.

Думал и про Audi A5 (очень красивая машина), и про VW Arteon, но потом переключился на кроссоверы. Ну и GV70 мне просто нравится внешне, так же, как и корейский автопром — внутренне.

Да я месяц назад растаможил 304 лошади. Поэтому на мастерство журналистов вообще без мата не могу смотреть.

Поздравляю с приобретением, отличная машина!

1

Да я понял, просто в моей голове шутка была смешнее 🙃