Жаль, не порвался
Мой профиль от ваших лайков и комментариев к моему творческому марафону. Вот именно! Вторая неделя моего челленджа подошла к концу, и время подводить итоги!
Если вы не в курсе что это такое, то итоги первой недели марафона и что за марафон такой вы можете почитать вот в этом посте:
Каждый будний день я публикую по посту. Тема каждого поста привязана к дню неделю. Сейчас вы всё поймёте при подведении итогов, а если вдруг пропустили или впервые видите эти посты - милости прошу заценить =)
Главное - это стабильность. Всё так же 40 просмотров и 10 +/- 2 лайка. Эту картину я уже год наблюдаю со своими работами в подсайте творчество. Если честно, я не знаю что рисовать, чтобы это как-то зацепило людей. Известных персонажей я не повторяю и на чужой интеллектуальной собственности не паразитирую, благо у меня своя есть. Сиськи-писки рисовать? Но так ведь я уверен что это тоже будет неинтересно - их и так тук ежедневно вагонами отгружают. Буду и дальше пробовать достучаться до людей своим авторским контентом.
Это уже прорыв, там ещё и 170 просмотров. Всё потому что в инди-подсайт закинул пост. В отличие от перового проектного вторника, здесь речь шла уже о проекте, над которым я работаю. И я полдня этот пост писал, чтобы рассказать про нюансы переноса проекта со старой версии Game Maker на самую последнюю. Сам не ожидал, думал больше тезисно прогресс распишу и всё. Но я всё равно доволен, хороший пост получился. Его даже не скачал никто =)
По средам я свои треки публикую. В этот раз даже хуже чем в прошлый, хотя трек я выбрал пободрее - электрогитара + электроника. Я вообще без понятия насколько у меня норм получается музыка, на неё никто никогда не оставляет отзывы. Я интерпретирую это как "норм". Настолько "норм" что говорить что-то излишне. И не дерьмо собачье, но и ничего выдающегося. Немного грустно, т.к. я своё лучшее выкладываю пока-что. Надеюсь, позже, когда я буду выкладывать плохие треки, в комменты набежит народ с завядшими ушами, а посты будут скачивать десятками или даже сотнями XD
И ко всему этому ещё 105 просмотров. Лучше, явно виден рост, причём не отрицательный. Даже за следующую рекомендацию проголосовало на 25% больше людей, чем в прошлый раз! И снова книгу выбрали. Мне не жалко - я столько фантастики в юности проглотил, причём не самой популярной, что могу 200 лонгов запросто на эту тему отгрохать.
Но я не литературный критик, а разработчик видеоигр, так что просто в грядущий четверг в перекуре между строками кода чиркану ещё одну рекомендацию книжки. Или не книжки? Всё ещё может измениться - голосование открыто.
Посмотрели пост 23 человека. Я не знаю, может я в шедоубане каком-то оказался, или в самоизоляции. Вроде сайт, в основном, про игры. Но про игры читать никто не хочет. Да, конечно я не дай бог какие игры делаю - всего лишь соло индюк-пиздюк, но свою аудиторию тоже найти хочется. А я делаю игры с новым игровым опытом. Не вот эти вот бестолковые блокбастеры с кучей спецэфеектов, а игры С ИДЕЕЙ. И первый пост и вот этот второй как раз про такие игры. Они небольшие, всего на полчаса, зато призваны найти какой-то эмоциональный отклик.
В своих мечтах я хочу, чтобы в России геймдев принял именно такую форму - чтобы были различные авторы, которые делают проекты со своим видением. И на них не давят корпораты, не давят тренды, финподдержку они получают от своих игроков, делая для них контент.
Вторая неделя прошла лучше. Уверен, что благодаря моим подписчикам, в т.ч. и тем, кто изъявил желание поддержать меня неделю назад. Спасибо, вы крутые!
Если вы ещё не знаете кто я такой и можно ли доверять этому странному типу:
- В мою группу ВК заглядывайте или вступайте!
- Залетайте на мой дискорд-сервер - мы там игровые концепты обсуждаем!
- На своей бусти страничке я каждый месяц делаю отчёт для своих донатчиков, и включаю их имена в текущие проекты. Так что если вы решите поддержать меня ценой чашки кофе в месяц - это меня смотивирует и вдохновит.
Спасибо за внимание!