Жёлтая стрела
Амулеты в хк нужны для билдостроения. Причём в зависимости от набора амулетов у тебя сильно меняется геймплей. Можно взять дефолтную сборку, чтобы просто быстро и сильно бить, можно сделать упор на магию, можно набрать себе саммонов и пр.
В ори пошли самым примитивным путём и просто добавили кучу примерно одинаковых амулетов, которые просто дают + урон или + хп. Геймплей не меняется примерно никак в зависимости от сборки.
Имхо в ори боёвка вообще нужна чисто для галочки, там основной упор на джамп паззлы. Из-за этого и амулеты ощущаются бесполезными.
Но повторюсь, что обе части ори прошёл с кайфом
Не поняли концепцию амулетов их хк и криво её скопировали. Но в целом обе ори очень хороши. Понимаю и фанатов хк, и фанатов ори
А в чём он не прав относительно второго пункта? В ААА всё вкладывают в графику, постановку, катсцены и прочее. Над геймплеем вообще никто особо не парится
Если силксонг выходит, то когда-нибудь дождёмся и новых миников
Тут половина дтфа тоже ноулайферы, только они не миллионеры
Со скважинами немного мутная история была. Если не ошибаюсь, не проблема сделать скважины, сложно сделать вокруг них инфраструктуру.
Про операцию согласен, тут 100% годно
Ну они сильно отстают в AI, это правда. В остальном флагманы любой компании примерно одинаковые, инноваций особо нигде нет. Разве что складные смартфоны, но это всё ещё штука на любителя за большие деньги
Это хорошая игра с мб лучшей боёвкой в жанре и ебейшим артом, но как метроидвания она слабая. Большая часть игры практически линейная, исследование там тоже ну такое