Путешествие длиною в жизнь
Не помню, что за некрофил такой, но уверен, что все кто должен, убиваются отлично. А вообще напарники могут сбегать от тебя, я хотел собрать всех, чтобы потом уже решить, кто пойдёт со мной на злодейский променад, но в итоге треть отказалась вообще разговаривать со мной, треть ушла после первого убийства невинного, так и остались со мной Минтара, Астарион и Шэдоухарт.
Честно, не играл, но с учётом того, как часто тут упоминают "котор", думаю что-то в этом есть.
Гарри Дюбуа — злодей от народа.
Интересно, хочется ли менять стиль игры от подобного выбора? Мне в BG3 на пути Тёмного Соблазна казалось просто низостью стелсить, поэтому я всегда навязывал бой в открытую, просто из-за характера протагониста и его труппы.
Злодейств подобного масштаба я точно не ожидал.
У злодейства много граней! Кто-то писал, что подкидывать монетку в RDR 2 бомжам — злодейство, хоть и игра считает иначе. Оттого это и более интересный путь, чем типикал-герой.
Коннор — машина, Маркус — революция, Кара — спастись любыми способами, не чураться даже убийства. И вот история про "мы хорошие андроиды, хотим целоваться и жить ту-ту-ту" превращается в что-то интересное.
За это я и люблю видеоигры.
И забавно, что только он и может противостоять "основному" злу. Типа как в фильме "Чёрный Адам", где Скалу-злодея вытащили из анабиоза, просто чтобы победить другого злодея, потому что герои — слабачки и не справляются.
Дайте геймерам больше злодеев-трикстеров!