В истории и геймплее любого ведьмака, цепляет ощущение некой уязвимости и не всемогущества персонажа. Ему приходится прибегать к интересным решениям — алхимия, бомбы, знаки — просто чтобы приблизиться к уровню опасности контрактов и не отъехать от первого же встречного монстра на тракте
Проблема с Цири как протагониста в её способностях и отсутствии этого ощущения. Непонятно, зачем ей вообще нужно пить те же зелья, если она может использовать силу Старшей Крови и разделаться с любым противником за мгновение, не опасаясь преследования Дикой Охоты. В третьей части отталкивал геймплей за нее, т.к в мире, где правит отчаяние от неизбежной смерти, она ощущалась как бессмертная супервумен
Выглядит круто, не бросай :)
Рекомендую перевести демку и страницу стима на англ (в том же chatgpt) и залететь на steam nextfest в этом октябре https://store.steampowered.com/sale/nextfest, чтобы органика постепенно начало работать на вишлисты. До релиза нужно набрать минимум 7 000, чтобы большая часть алгоритмов стима проиндексировала игру
От странички на одном русском толку для визабилити будет немного, поверь)
Также выложи демку на https://itch.io/ с ссылкой на стим
Скок времени ушло на сие чудо?
Здорово выглядит, продолжай) Подскажи, а что за тулзу используешь для создания такой пошаговой анимации и где черпаешь знания если не секрет?)
Согласен, пересвет на каждой фоте в самом деле "мое почтение"
Какие моды можешь порекомендовать?)
Как я вижу процесс "освящения" коммунити, после 15 минут чтения чатика в дискорде XD
Там есть сюжетка?) Я думал, что это чисто компететив стори
Согласен, один в один
В истории и геймплее любого ведьмака цепляет ощущение некой уязвимости и не всемогущества персонажа. Им приходится прибегать к интересным решениям — алхимия, бомбы, знаки — просто чтобы приблизиться к уровню опасности контрактов и не отъехать от первого же встречного монстра на тракте
Проблема с Цири как протагониста в её способностях и отсутствии этого ощущения. Непонятно, зачем ей вообще нужно пить те же зелья, если она может использовать силу Старшей Крови и разделаться с любым противником за мгновение, не опасаясь преследования Дикой Охоты. В третьей части геймплей за нее скорее отталкивал, т.к в мире, где правит отчаяние от неизбежной смерти, она ощущалась как бессмертная супервумен