Всего понемногу
Котик, конечно, был тем еще мудаком и, скорее всего, в истории запомнится с негативной стороны. Его миллионы раз обвиняли в эксплуатационном труде подчиненных, в выжимании франшиз досуха и в многочисленных судебных разбирательствах. Но на фоне продолжающихся проблем в Activision... может быть, проблема была не только в нем одном? Вот же, нет главно…
Valve решила выпустить в первую очередь массовый продукт. Не самый дорогой для энтузиастов и не самый премиальный для элитных геймеров, а именно массовый. Да, с компромиссами, но это ПК, который будет тянуть все новинки на средних настройках еще добрые 5 лет. И это я еще не говорю о тонне уже выпущенных игр в стиме! И ЭТО ЕЩЕ НЕ ГОВОРЯ о тонне эмул…
На секундочку, с первого дубля! Кто бы что не говорил, а в Linkin Park Эмили отлично вписалась. Видно как на концертах они все кайфуют друг от друга.
Игра вышла в год, когда каждый уважающий себя шутер обмазывался серо-коричневым фильтром и отправлял на поля второй мировой или в гости к химерам и хелгастам. Да только язык не поворачивается назвать Mirror's Edge шутером - приключенческий экшн, паркур-экшн, симулятор беготни, да что угодно, только не привычный FPS. И это в 2008 году и от создателе…
Игра явно вдохновлена Ghost in the Shell в детстве ломала мозг от своей крутости. У студии получилась какая-то дикая смесь битем апа и шутера от третьего лица. Жаль, что сделка с Microsoft и фокус на Halo не позволили развить Oni в полноценную франшизу, а издатель Take-Two заморозил все наработки продолжения.
Особенно когда переходишь рубеж в 30 лет и на игры остается все меньше времени. Хочется просто дойти до финала и увидеть финальные титры, а не застрять на особо жирном боссе или продираться сквозь десятки часов бесмысленного гринда, добавленного просто ради растягивания игрового процесса.
Режиссер, который уходит на пенсию после каждой своей картины. Режиссер, который познакомил западного зрителя с аниме. Режиссер, у которого нет проходных картин - каждая величие по своему.