Niarid

+1024
с 2018
0 подписчиков
19 подписок

30 лет это дофига, всем основным героям уже нечего делать в этом таймлайне, коленки не выдержат от монстров бегать. Может Роуз конечно приплетут, хотя она тоже пенсионерка

1
Niaridв посте

Стоит конечно. В плане геймплея и картинки конечно будет похуже, но в целом это та же ККД со своей атмосферой, лулзами и приключениями.

1

Можно же сразу Гаскойна убить

На самом деле простора для спгс много, согласен. Но пара мыслей, как логично все сложить у меня имеется, хотя уже два года прошло, как я игру проходил, уже всех подробностей не припомню.
Начнем с того, что из-за биорезонанса Арианны ее сознание "слилось" с сознанием Эльстер. Можно предположить, что все, что происходит в игре вообще никак не относится к реальному Серпински-23, это все декорации для агонизирующего сознания Арианны, взятые их их с Эльстер воспоминаний, которые она "транслирует" на всю вселенную, и получает отклик от всех, кого "сигнал" достиг.

С шаблоном все достаточно логично, первые раплики типа Эльстер делались на основе гештальта Лилит, но потом ее скан был утерян, и все последующие копии реплик делались уже из существующих образов Эльстер.
Тут еще стоит упомянуть, что делать так в Империи было категорически запрещено, ибо это усугбляет деградацию сознания. А вот Евсан уже не гнушался такими методами, все для победы. Таким образом к моменту старта миссии Пенроуз, наша Эльстер была уже бракованной, что и послужило катализатором всех событий на корабле.

Про Изу могу лишь предположить, что умерла она еще до отправления Арианны на миссию Пенроуз, поэтому образ Изы на Серпински-23 это скорее призрак в ее сознании, сама Иза никогда там не бывала.

Но тогда хз, как увзяать факт, что куча реплик Эльстер завлекаются на Серпински (куча тел в шахте лифта) для повторения циклов. Для этого по идее события должны происходить на реальных шахтах Ленга.
Короче вопросов больше чем ответов, но этим лор и хорош, крути как хочешь )

Я склоняюсь думать, что шаблон Эльстер - это Лилит Ито. Лилит действительно служила на Винете вместе с Алиной Сео (судя по фотке), после чего (возможно, а может и нет) по окончании службы обе были распределены на Серпински-23. Отсюда и воспоминания о Ленге и путаница с Арианной/Алиной, так как они очень похожи.

1

Один из моих любимых тайтлов наряду с Берсерком, плюсую дичайше. А 3д кстати как ни странно очень подошло и почти не раздражает, жду второго сезона.

Не советовал бы тратиться на встройку, лучше поставить простенькую дискретку изначально. По оперативке надо смотреть по бюджету, может и 16 хватить, если брать сразу с нормальными таймингами, чтобы потом допихнуть еще плашку.

1

Порог вхождения высоковат для современного игрока, придется помучаться с первоначальной настройкой и установкой патчей/модов (благо гайдов достаточно) и привыкнуть к нестандартному управлению, но опыт ни с чем не сравнишь. Главной фишкой я бы назвал грамотно реализованную кривую сложности, благодаря которой можно натурально почувствовать рост из ноунейм бомжа во всеуничтожающую машину для нагиба. Ну и атмосфера уникальна, особенно у первой части, очень живой и интерактивный мир, который натурально реагируюет на действия игрока, при этом живя свой жизнью и без него. Боевка, если распробовать как следует, одна из лучших в принципе в экшн рпг, все на скилле игрока, но при этом с понятными цифрами (не берем расчет критов во второй части) и без лишних выкрутасов.
Минусы конечно тоже есть, игра откровенно старая технологически, баги остаются даже с тонной патчей, местами кривоват баланс прокачки различных классов, первая часть скудновата на контент после первой главы.
В общем не каждому зайдет, но если зайдет, то окончательно и бесповоротно. Стоит ознакомиться однозначно. Про ремейк скажу только что для начального знакомства я бы его не советовал ждать, ощущения будут точно не те.

Так вроде в прошлом году как раз анонсировали фильм по "Лучше подавать холодным" от Тима Миллера с Ребеккой Фергюсон в главной роли.