ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

От местечково известных до международных хитов, от симуляторов до артхауса.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Прошерстил подсайт «Инди» и нашёл наиболее интересные проекты, созданные пользователями DTF. Конечно, большинство из авторов, вероятнее всего, создали здесь аккаунт уже постфактум, специально для продвижения своего творения на лучшем игровом сайте. Но какая разница, если благодаря этому любой может им тут написать, задать вопрос или просто поделиться впечатлениями от их работы? Так что не стесняйтесь общаться с разработчиками, думаю, им будет приятно.

Игры отсортированы по возрастанию числа отзывов в Steam, при этом их рейтинг не ниже 80%. Подборка получилась разнообразная — настоящий калейдоскоп жанров и стилей. Что тут скажешь: инди — это творчество. Но, как оказалось, не только, поэтому в каждом пункте я порассуждал, что помогло авторам обрести успех. Так что это ещё и сборник советов.

О самих играх буду говорить мало. Гораздо интереснее люди, которые за ними стоят, поэтому речь пойдёт в основном об авторах, инструментах и качествах, которые им помогли, а сами творения, по сути, всего лишь повод. Так что давайте знакомиться!

Бонус: Militsioner
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

В этом кафкианском иммерсивном симуляторе за каждым вашим шагом следит милиционер-великан. Разозлите его или польстите, разочаруйте, предайте или даже соблазните — что угодно, лишь бы остаться на свободе.

Да, «Милиционер» ещё не вышел, и о каком-то успехе говорить ещё нельзя. Но я не мог не воспользоваться случаем и не упомянуть эту уже легендарную игру. Долгострой про огромного cлугу закона находится в работе с 2020-го года, но уже успел обзавестись крепкой фан-базой «ждунов» (я один из них), и при этом всё ещё не получил даты полноценного релиза.

Я вижу здесь ярчайший пример упрямства и упорства: авторы прошли через множество мытарств, но в итоге нашли издателя, работа над игрой не прекращается, и совсем недавно стартовал плейтест. Поэтому я уверен, что на выходе игра обретёт успех однозначно, но разработчикам сейчас очень важна наша обратная связь. И предоставить её (в теории) можно прямо здесь, на DTF.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Дмитрий Шевченко из студии TALLBOYS создал аккаунт в 2016-м году, особой активности не проявлял, а первый пост выложил лишь в 2020-м, о другой игре студии — Pandemic Express. Дальше его блог посвящён исключительно «Милиционеру», но с той поры опубликовано лишь четыре поста с интервалом около года, последний датирован январём 2024-го. Даже про плейтест Дмитрий новости не дал, что слегка настораживает и делает теоретической возможность связаться с разработчиком лично — не факт, что он ответит, аккаунт, судя по всему, заброшен.

Тем не менее в этих четырёх постах вы можете узнать историю разработки Militsioner от первых шагов к плюс-минус актуальному состоянию. Есть там и ответ на вопрос, почему курс игры изменился: изначальная идея ведь была ближе к survival — жуткий Милиционер не спускал с игрока глаз и огромной страшной рукой пресекал любые попытки сбежать. А теперь это больше похоже на смесь Dishonored и Disco Elysium — да, довольно странная и неожиданная комбинация, согласен. Но именно такое сравнение пришло в голову лично мне после часа плейтеста: иммерсивный геймплей в узких городских улочках и перманентное состояние пьяного бреда, даже сбор грязных бутылок прилагается.

Впечатления неоднозначные, но очень рекомендую вам их получить. А после обязательно заполнить форму с фидбеком.

Отзывы: 20 (90% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Отправляйтесь в сердце Дикого Запада в этом увлекательном пиксельном 2D-шутере и бросьте вызов банде Дикого Джо, чтобы освободить ваш родной город от их железного хвата!

Согласен, что всего 20 отзывов — это не солидно, но 90% из них положительные, поэтому игра вполне подходит для включения в подборку. Есть у меня и личный мотив: незадолго до релиза я по внезапному порыву хотел провести интервью с этим разработчиком, но по ряду обстоятельств оно так и не увидело свет. Можете считать меня Ланнистером, который «всегда платит свои долги».

Итак, Иван Мацкевич впервые задумался о создании игр после знакомства с Minecraft и историей студии Mojang. Westild’s Law стала его восьмым крупным проектом за 11 лет в геймдеве. Иван работает практически в соло, выполняя всю основную работу самостоятельно, лишь иногда обращаясь за помощью с графикой, артами или музыкой. «Вложить душу в проект и видеть, как он находит отклик у аудитории, — это самое главное», — считает Иван. И это отличный посыл всем начинающим разработчикам, что именно стоит считать успехом вашей игры.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Профиль на DTF разработчик завёл в 2018-м году, когда здесь вышло интервью к выходу его мобильной игры Make Burgers. Первые посты же появились в 2024-м, Иван старался подогревать интерес к Westild’s Law, делясь дневниками, трейлерами и новостями. После релиза активность спала, и автор пропал. Но в тот период — отвечал он довольно бодро: есть надежда, что если ему написать, он выйдет на связь.

Что касается игры, то Westild’s Law — это простенький, но бодрый и динамичный аркадный шутер без заявки на масштаб, но та самая душа, о которой говорил Иван, определённо чувствуется. Примитивная графика и общая подача навевают ностальгию: те, кто в детстве играл в «Сегу» и «Денди» должны проникнуться. Геймплей напоминает Hotline Miami, только здесь есть право на ошибку, и темп не такой дикий. Однако напряжение присутствует: рассчитывать свои действия и реагировать в моменте нужно не меньше. В целом идеальный вариант для Steam Deck, чтобы скоротать время в поездке или в очереди.

Поэтому попробуйте сами и оставьте 21-й отзыв!

Отзывы: 61 (95% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Spirits of the Silicium Forest — это пошаговый рогалик с элементами построения колоды, выполненный в эстетике Мезоамерики и трансгуманизма. Передвигайтесь по полю боя и используйте множество различных способностей и их комбинаций, чтобы выжить и раскрыть тайны духов Кремниевого леса.

А вот и пример, когда разработчик игр не просто зашёл на DTF, чтобы прорекламировать грядущий релиз, но и довольно активно ведёт здесь блог. Аккаунт студии Pixel Greeds регулярно делится рабочими артами, набросками и анимациями. Правда, в основном это полуголые аниме-эльфийки, видимо, из другой игровой серии студии — Arcana: Heat and Cold. Да и в целом игры у них больше из категории NSFW: хентай-паззлы и прочее такое… У них и отзывов в Steam побольше, и проценты высокие… Но давайте вы их найдёте как-нибудь сами, если есть такой интерес.

А тут поговорим про Spirits of the Silicium Forest — пример того, как работает стиль.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Лично я для таких игр, вне зависимости от их основного жанра, выделяю отдельную категорию — «оргазм для глаз». Уже по скриншотам и роликам в Steam видно сочный, яркий и в то же время уютный визуал. Авторы определённо разбираются в эстетике и обладают развитым чувством прекрасного (арты с эльфийками в их блоге — тому ещё одно подтверждение). И картинка игру продаёт: даже мне, далеко не фанату карточных «рогаликов», захотелось купить и лично оценить это творение. Приятно, что студия не зацикливается на NSFW и может выдавать достойный результат за его пределами. Надеюсь, у них есть в загашнике ещё идеи для подобных «массовых» (в сравнении с хентаем) игр, и очень радует, что можно задать этот вопрос студии напрямую.

Что скажете, Pixel Greeds? Нам ждать ещё подобные релизы? И как они в плане стиля?

Отзывы: 224 (91% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Point&click детектив в пугающей атмосфере зловещих кошмаров. Каждый шаг может стать смертельным. Разгадай тайну жителей дома номер 9 или сойди с ума. Лабиринты бесконечных этажей не отпустят свою жертву без боя.

Пример того, что бывает, если отдавать своему творению слишком много.

Автор игры Анна Лепёшкина создала аккаунт в 2019-м году. Относительно активно она вела блог, делилась успехами и деталями работы над разными играми. Довольно скоро начала рассказывать про Almost My Floor. Собственно, впервые я узнал об игре из поста Анны о том, что в их квест поиграл на стриме Куплинов, и это неплохо бустануло продажи. В общем, игра неплохо зашла, и авторы пустили в разработку сиквел — Almost My Floor: Duality.

Первая же часть вполне заслуживает свои положительные отзывы. Квест получился коротенький, буквально на один вечер, но очень стильный, атмосферный и по всем правилам: головоломки на месте, вариативность тоже, два играбельных персонажа предлагают разный взгляд на историю. Монстры пугают, жуть жутит, однако есть ощущение, что «мало», хочется какого-то продолжения, и авторы поступили правильно, что начали работать над сиквелом, но…

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Но у Анны случилось то, что рискует встретить любой творец, если не будет осторожен — выгорание. Ещё во время выхода первой игры у неё началась депрессия, которая продолжалась несколько лет. И это видно по последним постам: тон блога становился всё мрачнее, а потом публикации и вовсе прекратились. Мне удалось связаться с Анной, и она советует всем инди-авторам: не ждать, пока станет совсем плохо, и сразу обращаться в терапию.

Я порой слышу, как коллеги смеются над выгоранием, шутят на тему того, что инди-разработчик отличается от лампочки тем, что лампочка, когда сгорает, её можно заменить. А на самом деле это всё не смешно. Я, как человек, который на дне повалялся, не могу над этим всем шутить.

Что касается сиквела Almost My Floor, Анна продолжает над ним работать одна, но, как сама говорит, в «еле-еле режиме». Участвует в шоукейсах, набирает вишлисты, время от времени пишет авторские статьи сюда, в блог FunPay. Плюс на днях выходит её новая игра Lord Ambermaze, а ещё один неанонсированный проект во вселенной Almost My Floor находится в разработке. Так что выгорание — не приговор для творческого человека.

Главное — «следить за кукухой, чтобы не улетала)».

Отзывы: 385 (93% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Loretta — психологический триллер, в котором игрок выступит соучастником совершившей преступление героини и проведёт Лору через рукотворный кошмар.

Классический пример того, что любые ограничения, от бюджета до рабочих рук не помешают создать полноценную игру, если подойти к ним творчески.

Дешёвая пиксельная графика превращается в эстетику «американской живописи XX века». Камерность и ограниченность работают как надо, стоит лишь приправить их сюрреализмом и психоделикой. А если во главу угла при этом поставить не самый избитый сеттинг и очень простую идею — получится Loretta.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Если попробовать нарисовать портрет автора по его игре, в этом случае у меня бы получился образ богемы: этакий вольный художник-мечтатель, которому всегда есть что сказать (ну вот, себя описал). Но Яков Бутузов на богему не похож, а блог у него очень простой, даже скромный. Ведёт он его с 2018-го года — не очень активно, но плюс-минус стабильно: делится анонсами, новостями, деталями разработки.

В одном из постов о «Лоретте» Яков поделился, что по образованию он врач, а программированием стал заниматься на досуге. И, как по мне, это очень вдохновляющий факт. Он подтверждает, что создавать игры может каждый, если готов достаточно потрудиться для этого, и не боится дать волю своему творческому началу. Так что, если у вас есть хорошая идея — попробуйте! Если что, можно обратиться к Якову за советом.

Отзывы: 565 (89% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Death Crown — это минималистичная RTS в 1bit стиле, где Вам предстоит побыть самой Смертью, командовать её легионами и покарать королевство людей за самоуверенность.

В этот раз говорить о самой игре большого смысла не вижу. Потому что, как написано на её странице в Steam: «серьёзно, как много стратегий в 1битном стиле вы знаете?». Этого вполне достаточно, чтобы понять, стоит ли ознакомиться с Death Crown. Любите RTS? Любите минималистичный визуал? А может, даже всё вместе? Тогда вперёд.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

CO5MONAUT на блогера определённо не тянет. В его профиле всего два поста, один из них — подробная история пути автора в геймдев, а второй — реклама первого. Оба вышли в 2019-м году, однако разработчик ещё в 2021-м появлялся в комментариях с фразой «редко пишу комментарии, но тут прям захотелось». Судя по всему, автор стал ридонли, но, думаю, если ему написать или проявить активность под его постами, он это заметит и откликнется.

Что касается истории покорения CO5MONAUT игровой индустрии, то она довольно интересная. Пересказывать не буду, лучше почитайте сами, я же подчеркну основную мысль, которую вынес для себя: совпадений не бывает. В некоторых моментах этой истории автору просто чертовски везёт, но, как говорил Шэй Патрик Кормак: «удача — это миф». Оказаться в нужное время в нужном месте, заводить новые и вспоминать про старые полезные знакомства, пробиваться с боем и даже просто иногда вовремя посмотреть под ноги — это то, что делает сам человек.

Так что если у вас есть цель, к ней нужно идти уверенно и самим вершить свою удачу, что и подтверждает пример разработчика Death Crown.

Отзывы: 948 (82% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Машина. Туманная ночь. Мистические ландшафты. И — если тянет поработать — титаны. Titan Chaser — сюрреалистичный симулятор вождения, где вам предстоит отгонять бродящих по штату титанов прожектором, без боёв и насилия.

Пример того, как одна лишь концепция делает продажи, а смелость приводит к успеху.

Stas Shostak сразу сделал ставку на низкие затраты, простоту и минимализм. «Симулятор ходьбы/вождения» — весьма специфический жанр, который не все воспринимают серьёзно. Некоторым не хватает геймплея, им мало просто водить машину по туманным дорогам и наслаждаться атмосферой. Но в тот же момент «меньше механик = меньше времени и денег на разработку». Такая игра быстро отобьёт затраты, а чтобы получить ещё и прибыль, нужна изюминка. Например, Титаны.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Превратить бесцельную монотонную езду в важную и нужную работу, добавить элемент фантастики в серую обыденность было очень правильным ходом. Присутствие гигантов, которых нужно отгонять светом прожектора — это гениальное решение, которое, как мне кажется, и сделало автору кассу в 20 тысяч долларов чистой прибыли (по его словам). И никаких сражений, никакого экшена не нужно. Вся прелесть в созерцании, как колоссальная фигура шагает на горизонте.

Стас писал, что ожидал и был готов к негативным отзывам и рефандам, но был уверен: игра найдёт свою аудиторию.. И, как оказалось, не прогадал. К сожалению, неизвестно, как у него дела сегодня: последняя активность в блоге была в 2021-м году, и с тех пор аккаунт выглядит заброшенным. Но хочется верить, что смелость и твёрдость убеждений остались при нём. Да и в Steam есть страницы двух новых игр Стаса в разработке: Road of Dust and Rust и Swords And Their Boy.

Поэтому, возможно, автор ещё вернётся на DTF с новостями.

Отзывы: 2,224 (96% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Расслабляющая игра о готовке без суеты и стресса! Готовьте бургеры для милых меха-котиков и пришельцев. Играйте в одиночку или в компании до 8 игроков!

Фаст-фуд — это хорошо. Потому что дёшево и прибыльно.

Самый простой рецепт успешной игры: берёте классический мобильный жанр, например, симулятор готовки, завариваете в нём простейший геймплей, приправленный элементарными механиками, в качестве подачи используете удобный популярный сеттинг вроде «космоса» — и вуаля! Ваше блюдо готово, причём быстро, качественно и недорого. А людям нравится, и они покупают.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

По соотношению количества отзывов и процента положительных Galaxy Burger, наверное, самая успешная игра в этой подборке. Как отмечают сами авторы, видимо, очень помогло внимание игроков из Европы и Азии, в СНГ её приняли прохладнее. Повезло? Возможно. Но я думаю, иначе быть и не могло. Это же фаст-фуд: абсолютно понятная и массовая игра, без претензий на высокую кухню. А почему бы и нет? Игра ведь хорошая.

Dmitriy Zaytsev, один из двух разработчиков игры, ведёт свой блог именно с такой лёгкой подачей. Иронизирует, делится внутрянкой и советами для других начинающих разработчиков, да и на общие темы тоже иногда рассуждает. В общем, аккаунт «живой», пользователь довольно активный и общительный, что очень радует. Так что пользуйтесь случаем! Напишите Дмитрию, что они молодцы, к успеху пришли. Думаю, он обязательно ответит.

Отзывы: 3,081 (85% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Развивайте свою авиационную транспортную сеть в разных городах и странах: стройте маршруты, запускайте новые самолёты, улучшайте самолёты и аэропорты!

Пример того, какую роль в жизни игры занимает её аудитория.

В 2021-м году авторы FlyCorp из студии KishMish Games, до этого создавшие Bus Driver Simulator и Metro Simulator, рискнули опробовать новый жанр, хотя и оставаясь в транспортной тематике. Разработчики рассчитывали, что этого будет достаточно, чтобы их комьюнити приняло новый проект благосклонно, но они ошиблись. Аудитория предыдущих игр не оценила резкую смену жанра и отвернулась на первых же анонсах, однако удалось обрести новую, и она оказалась ещё более многочисленной.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Возможно, сыграло решение сделать игровую карту хоть и упрощённой, но близкой к реальности. Даже численность населения городов совпадает с действительностью, что позволило привлечь к FlyCorp интерес игроков по всему миру. Тут, конечно, нельзя «зайти в дом, где ты живёшь», но можно сделать свой город главным мировым центром авиа-перелётов.

И это сработало как в позитивную, так и в негативную сторону: на форумах спорили о границах государств и ругали разработчиков, что они не разместили на карте их самые маленькие страны. Но фидбек есть фидбек, студия старалась по возможности откликаться и вносить коррективы. Также большой буст популярности игры дали зарубежные блогеры и стримеры, долгосрочную активность обеспечил режим пользовательских сценариев, и до сих пор FlyCorp получает обновления — игра живёт, благодаря своему комьюнити.

Все эти факты я узнал из блога одного из разработчиков. Mike Kale начал вести его в 2021-м, как раз с анонса FlyCorp. С тех пор он изредка выдавал посты с новостями и деталями разработки разных игр, последний вышел в конце 2024-го. Хоть между публикациями разница в год, думаю, нельзя считать его заброшенным, просто такая вот нестабильная периодичность. К тому же Mike иногда появляется в комментариях под самыми разными постами, в основном, чтобы что-то похвалить — приятный человек, несёт добро и позитив.

Отрадно, что аудитория его игр возвращает добро в ответ.

Отзывы: 3,716 (87% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Гедония — это РПГ с открытым миром с полной свободой создания персонажа и исследования мира. Вы простой крестьянин, который волею судеб был брошен в водоворот загадочных событий, которые принесут что-то очень тёмное в этот прекрасный мир.

Успех Gedonia демонстрирует ещё один важный инструмент продвижения — сарафанное радио.

Необязательно вливать миллионы денег в рекламу своей игры — иногда нескольких выверенных точечных публикаций и постов на Reddit может быть вполне достаточно, чтобы информация о вашем творении покатилась по интернету как снежный ком. Олег Казаков именно так и поступил, собственно, его первый пост почти целиком посвящён тому, как он продвигал «Гедонию». Разработчик спокойно следил за тем, как его игру обсуждают, репостят анонсы, как многие смеются и поливают его «малобюджетный клон Зельды» помоями, параллельно наблюдая рост добавлений в вишлист. Как итог — высокий процент положительных отзывов, активная аудитория и миллионы рублей чистой прибыли.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Пользователи DTF тоже внесли весомый вклад в продвижение игры. Регулярные включения в подборки, упоминания и впечатления продолжаются по сей день. Скорее всего, кто-то из вас сейчас даже сказал что-то вроде: «ну конечно, опять “Гедония”, какая же подборка без неё обойдётся?» Правильно, никакая. Сарафан так просто не остановить. И это при том, что в профиле Олега всего четыре поста, и в комментариях он тоже появляется редко.

Посты, кстати, посвящены в основном Gedonia 2, которая с апреля находится в раннем доступе. И у неё уже неплохие результаты — 82% на 600 с лишним отзывов. И это меньше чем за полгода. Что же будет через пару лет? Время покажет.

Отзывы: 5,310 (85% положительных)
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

The King is Watching — роглайт-стратегия, в которой вы строите своё королевство. Властвуйте же силой своего взора! Производство ресурсов или развитие войск? Взвешивайте все за и против и решайте сами.

Много разных уроков мы извлекли из предыдущих позиций подборки. Какой же будет на этот раз? Что позволило авторам The King is Watching обрести такой ошеломительный успех для инди-проекта всего за месяц с небольшим? Ответ: всё сразу.

Необычная, интересная концепция — RTS, где всё работает, только когда ты смотришь. Простоватый, но приятный визуал. Смелость разработчиков. Творческий подход, упорство, терпение, удача, верное позиционирование, постоянный контакт с аудиторией, сарафанное радио… Я сам узнал об игре от друга ещё до её релиза, с первого взгляда обрёл интерес — и лишь потом узнал, что её создатель активно ведёт блог на DTF.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Семён Гурий создал аккаунт в 2020-м, первый пост выложил в 2021-м и с тех пор регулярно чем-то делится. Видно, что человек общительный и отзывчивый, ему есть что рассказать, и у него всегда есть для вас какой-то совет. Не стесняйтесь к нему обращаться, особенно если тоже метите в игровую индустрию. Пожалуй, в этом случае Семён станет для вас одним из лучших учителей на DTF.

И, казалось бы, вот мы и нашли самую успешную игру от ДТФера, но что такое успех? Продажи и отзывы могут достигать невероятных высот сегодня, но что будет спустя 10 лет? Сколько человек будут продолжать играть в неё? Последний тест — проверку временем — всем перечисленным играм ещё только предстоит пройти. Но есть и та, которая прошла, хоть и с оговорками.

Бонус: Witchcraft
ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

Witchcraft — это F2P фэнтези RPG, где ты сражаешься с монстрами, апгрейдишь предметы, балуешься алхимией, вступаешь в кланы и рубишься с другими кланами за право обладания магическими местами силы.

В начале 2024-го Алексей Дмитриев написал пост (он ещё стал «лонгом недели») о том, как 13 (уже 14) лет развивает одну игру — Witchcraft. История, которую он рассказал, просится в сценарий фильма-байопика. Серьёзно, там вся драматургия выстроена: и первые неловкие шаги начинающего разработчика, и набор команды таких же новичков с горящими глазами, и выбор идти своим путём, и «гениальное» решение главного героя, которое чуть не погубило весь проект, потому что он был слеп, как Икар, подлетевший слишком близко к солнцу… А затем — тяжёлое прощание с коллегами-друзьями, момент кризиса, извлечённые уроки и «возрождение»…

В общем, отличный бы получился фильм.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта

В реальности же Witchcraft всё ещё существует, живёт: в неё по-прежнему играют, и Алексей продолжает делиться новостями. Я считаю, что это успех, пусть даже онлайн у неё не такой выcокий, как годы назад. В мире, где миллионы подобных F2P-проектов буквально заполонили мобильный рынок, браузерная игра до сих пор имеет верную аудиторию, которая приносит автору прибыль — этого факта достаточно, как по мне, чтобы включить Witchcraft в подборку хотя бы в качестве бонуса.

Алексею — аплодисменты. Блог он, кстати, ведёт достаточно активно и не только о своей работе, но и делится советами для начинающих игроделов.

На этом у меня всё. Разумеется, подборка получилась субъективная. Наверняка на сайте есть авторы и других не менее успешных игр, которых я просто не нашёл: кто-то ничего не постит, кто-то постит, но не в «Инди». Плюс все мы знаем, как работает поиск на DTF…

Поэтому призываю всех, кто знает другие хорошие игры от ДТФ-еров, написать о них в комментариях. А самих авторов хочу поблагодарить: ваш пример очень вдохновляет и заражает, поэтому не стесняйтесь! Делитесь, рассказывайте, общайтесь. Я закинул в вишлист половину позиций из этой подборки во многом благодаря знакомству именно с вами и вашими блогами.

Открытость — лучший инструмент маркетинга.

Специально для торговой площадки FunPay
304
35
12
10
4
4
4
1
1
1
1
1
1
1
239 комментариев