Причем какаято мотивация убивать финального босса на олимпе отсутвуют после финала, то есть побеждаешь прометея и хоть иди помирай)
У меня прометей раз с 40 сказал нужную фразу...
Там просто недавно еще и квесты и данжи накидали. Они в целом все лето дорабатывали 3 акт.
У меня как то вышло что третий удар кулаком наносил множество ударов, и так же стоял перк что кинжалы от 3 удара… в итоге по 20 штук с моба выдетало за крутилку, спамил их как пулемет)))
Надо было гонки просто сделать. Вообще как силсонг выходит или хейдес 2 которые базируются на предыдущей во всем - так это нормально, как игра от сони так это не сиквел а длс.
Коронация то ладно, а вот когда одиночные лорды со своей веткой прокачки- ну типо как их могли вообще на релизе сделать )
Ну у них всегда маленткое длс с событиями и огромное типо китая или турниров. Первое спокойно заменяется модами а вот большие всеже явно большой труд)
Вот прям отрезали китай на релизе и пять лет ждали что бы выпустить
Забавно, но боевка то как раз строится на микроменджменте концентрации для приемов или контратак ну и выносливости и решениях когда ринуться в атаку а когда ждать атаки врага для контры а не зажимании одного удара. Ну и вообще странно - в игре куча врагов пробегается, особенно ближе к финалу, кроме пару ситуация с боями аренами, ибо ресурсов чист офизически не хватит на все эти бои, да и игра в подсках рассказывает о том что можно убежать.
Пытался дать шанс, типо атмосфера, стелс с абилками аля дизонард, вроде и интрига какая никакая. Но сдался на моменте где попросили выполнить несколько задания важных шишек по городу и все они были про очередное убийство 3х (у игры какая то фиксация на выполнение 3х действий) толп анархистов (станданый набор два тостячка с дробовиком и молотом и 5 поменьше), тока с вариацией на время там или спаси заложника. Понимаю сайды не парились но зачем такое в сюжете? Да и разнообразие врагов и их вариация просто на нуле.