Уже начали гемплей прикручивать! А учитывая стоимость разработки вполне могут начать постоянное производствово сурвайв хороров) Теперь за ним ремейк первого сх.
Понравился кронос, бюджетность в анимациях видна, но в целом в остальном все достойно и уж на голову лучше калисто, например. За 25 лямов то. Хороший баланс патронов, когда в целом прям все время хватает, но впритык (тока к финалу прям дофига стало) да и экшен нормальный, стрелять с заряженного пистолета было всегда приятно.
У самого не то чтоб враги часто связывались, но это в целом и понятно, ибо начинаешь их выцеливать в такие моменты. На гемплей это фича всеравно работает.
Да и атмосфера крутая, но сюжет мне кажется типичный для этой команды блуберов (как в обсервере, например, додумай куски сам), хотя понравилось что в целом большая часть записок прям связана с нашим похождением и нашими целями а не просто пространные диалоги ниочем. По сути расследуешь что они делали пока сам их ищешь.
Ну и не понимаю нытья что игра в чем то вторична. У нас тут сайфай хороров ровно 1 дед спейс ремейк и проваливший калисто.
Тото в 16 очень слабая боевка вышла. Не удержали планочку.
Вообще если не играл в жрпг, лучше всего в какой нить 33 залететь. Судя по всему заходит как раз народу которому не нравится обычные жрпг.
Можно финалку ремейк/реберф - если хочется экшеновй жрпг с крутой боевкой.
А если именно анимешной жрпг, то можно и в эту (правда придется ждать сиквел) или какуюнить персону (лучше всего в пятую рояль).
В прошлом году был завал жрпг, причем 4 пошаговых и одна с экшен боевкой из громких, мб еще что упустил) Поэтому ничто нигде не умирало. В этом вот 33 вышла, правда с упором на парирование, но тоже пошаг.
Ну это вообще то просто фича реберфа, что у них настолько крутая боевка вышла. Часто и экшен довольно быстро в однообрази сваливает.
И там скорее все эти деньги ушли на другое, учитывая сколько в игре ручного контента и сюжетный миссий с крутой постановкой.
Ну да, в метафоре интересная боевка. Впрочем в прошлом году был завал жрпг как раз от сеги - атлус три пошага, якудза еще.
Да и про кронос тоже нефига, но он вроде хорошо даже продался для разрабов. (Кстати отличная игра). Но конкретно тут на дтф все про силсонг бубнят.
Да там как бы нет возрождения монстров после смерти или системы костров, душ тоже нет. Экспедиция 33 больший сосалик чем это сосалик.
Забавно, но боевка то как раз строится на микроменджменте концентрации для приемов или контратак ну и выносливости и решениях когда ринуться в атаку а когда ждать атаки врага для контры а не зажимании одного удара. Ну и вообще странно - в игре куча врагов пробегается, особенно ближе к финалу, кроме пару ситуация с боями аренами, ибо ресурсов чист офизически не хватит на все эти бои, да и игра в подсках рассказывает о том что можно убежать.