Геймдиз энтузиаст со специфическим опытом
Как в том числе соавтор могу ответить)
Senior/Lead специальности по технической части уже больше про опыт, чем про навыки. В карте же геймдизайнера senior/lead навыки есть из-за специфики направления. Ребята часто в вузах уже становятся лидами своих проектов и создают полноценные игровые продукты, развивая в том числе такие хай лвл навыки, поэтому их тоже нужно учесть
P.S. Кстати лучшие проекты студентов в 2024 году вот как раз можно пощупать вот тут - https://vkplay.ru/laboratory24/
Этот проект (Лаборатория), помогает молодым разработчикам продвигать свои проекты и делать первые серьезные шаги в индустрии с дополнительной поддержкой. Поэтому мы напрямую стараемся помогать молодым разработчикам, чтобы будущее у них действительно было
Со своей стороны могу сказать, что буду стараться сделать максимум, чтобы проект был действительно полезным как для разработчиков, так и интересным для пользователей! Очень надеюсь, что результат понравится)
Про Атомик понятно отношение, хоть и не соглашусь с ним. Но в остальном снова больше эмоции, к сожалению(
Монетизировать продукт не равно "прикрутить монетизацию". Тут речь идет о том, чтобы из бесплатной демки по итогу получилась платный проект достойного качества, который можно публиковать как у нас в VK Play, так и в других магазинах)
Поэтому тут не про донат и прочие элементы идет речь, если конечно того не захотят сами разработчики, но 29 из 30 игр это сингловые проекты, не думаю, что там есть место донату
Кстати примерно подобных комментариев без конструктива мы и хотели бы избежать для разработчиков, призывая оставлять полезную обратную связь, которую можно использовать, чтобы исправить какие-то элементы, если они действительно не нравятся массовому пользователю
Спасибо за идею, чаще всего проекты довольно не требовательные, но на будущее подумаем о таком варианте!
В целом всё просто. Причины основных 2:
1) Направлений по геймдеву много, многие делают проекты и часто они очень перспективные, но требующие доработки и такими остаются в конце. Т.е. тут банальная потребность в таком инструменте
2) Команды только вышли или ещё продолжают учиться в университетах, а от этого куда проще им коммуницировать с менторами, чем людям с опытом или даже без опыта в индустрии, но просто создавшим свой проект. К сожалению такие команды часто во власти своего "видения" застревают и не воспринимают обратную связь от экспертов
Ну а про количество пользователей VK Play - официальная статистика пользователей не согласится с такими цифрами)
Рынок как раз сейчас больше раскалывается и сейчас на своём пике "инди". Поэтому создание полноценных инструментов для его поддержки, в том числе через поддержку образования сейчас - один из тех шагов, которые через 2-3 года уже могут дать результаты. А промежуточные уже есть сейчас, вузы и курсы уже их дают, их можно пощупать по ссылкам из статьи
Согласен, это не столько практика, сколько коммерческий опыт уже нужен. Практику по созданию своего проекта и даже его запуск на рынок уже закладывают некоторые вузы в программу. От этого появляются навыки, которые у senior/лидов должны быть, но начинают развиваться уже у студентов. Как раз указанный грейд показывает, что такие навыки не стоит брать в приоритет при построении обр. программы