В 2022-м стартовала разработка. Она начинается с подготовительного этапа и работы над концептом и прототипами. Делают это относительно небольшой командой.
В 2024-м началось полное производства, когда у игры сформировано ядро и разработчики определились что и как делают. Тут уже команда расширяется, чтобы пилить контент и прочее.
Это довольно иронично и логично, что человек, стоящий за такой второсортной и пустой штукой, как «Дивергент», займётся AI-фильмами.
Вы вгоняете в откровенную дезенфу.
Remedy нет имеют к этому отчёту никакого отношения. Даже на слайде в качестве источника указаны только сами Inderes, без указания Remedy. Это предположение самого агентства, а не Remedy.
Просто лучший комментарий.
Не знаю. Но намёк слишком уж жирный.
Вот кстати пруф :
https://toysforbob.com/
С 2-й отменой кст.
Да. Только студия подписала с Xbox контракт на новую игру, а на сайте у них теперь весит вот это.
Можно смотреть вечно на несколько вещей, в том числе на промо кампанию «Hellblade 2».
Которая, видимо, является важной частью самой игры и её концепции ...
«Горит в адском пламени».
Но там большая часть прибыли и так микротранзации, а не продажи.
Если они только при добавлении в пасс, не выкрутят донат в небеса.
Но этот подход применяется во всех игра. Да и не только играх. Предпродакшен нужен везде.