Такое чувство, что над всеми играми Bethesda трудится один Говард :)
Я не удивлюсь если именно из-за Тодда студия не меняет движок на другой, хотя Creation Engine мне нравится.
Не пойму твоего отрицания. Starfield создаётся на Creation Engine 2. Из основных изменений в этой версии движка будет графическая составляющая, плюс уберут какие-либо предыдущие ограничения со старой версии (к примеру увеличат количество NPC в одной ячейке или уберут привязку FPS к физики, поскольку если верить слухам, то в Creation Engine 2 используется собственный физический движок). Или брать тот-же Unreal Engine 4, то он начал писаться в 2003 году, затем написание кода приостановили, поскольку руководство сказало, что UE3 будет актуален ещё долго. И в 2008 году Epic Games возобновила написание Unreal Engine 4. А Unreal Engine 5 полностью основан на UE4, только добавили новые графические технологии. Всегда когда тема заходит про "новый" движок, то я всегда отвечаю, что это будет новая версия, но не движок. Никто в здравом уме не будет писать с нуля игровой движок, тем более в настоящее время. Все студии, которые имеют собственные движки, они были написаны в 2000-годах, либо выкупали сторонний движок и изменяли его под себя. Я помню CD Projekt, когда они говорили, что для Киберпанка они написали абсолютно новый движок, но это было ложью. Я никогда не поверю, что новый движок для новой игры будет работать коряво, как на релизе Киберпанка. Поэтому я уверен, что это заявление было ложью! Они взяли свой движок REDengine и обновили его, и использовали в Киберпанке.
Множество людей говорит что на Unreal можно создать копию TES, в чём тогда заключается сложность допустим поставить тот же сундук и посмотреть его содержимое?
Вот к примеру очередной энтузиаст показал как мог бы выглядеть TES на Unreal Engine. Но чёрт, как же меня бесит то, что эти энтузиасты не показывают интерактивность, а лишь графику. Я всегда ставлю дизы за такое. Если эти энтузиасты хотят показать полноценный ролик, то пусть делают те вещи, которые есть в играх TES, а не только графику и красивую картинку.
Как можно называть костылями игры то, что игрок никогда обычным способом не увидит? Я тебя уверяю, если бы не открытый редактор Creation никто бы про эти костыли не узнал бы. И не нужно мне писать про Unreal и так далее. Я уверен в том, что разработчики Bethesda даже на Unreal смогут сделать такие вещи, только в этом случае игроки и моддеры уже не узнают про это, потому что не будет редактора.
Посмотрел на приведённые игры и что могу сказать. Графодрочерство не более. Масс эффект, альфа протокол вообще не удивили, даже в плане графики. Более менее мне понравился The Outer Worlds. Там и графика хорошая и некоторые детали, но всё равно даже эта игра не сравнится с играми TES и Fallout.
В этих приведённых играх можно осматривать любой сундук? В этих играх можно делать те вещи, которые можно делать в TES и Fallout.
Все имеющиеся игры Bethesda на сегодняшний день, используют именно такую схему торговли, даже Fallout 76 где Говард говорил, что они изменили многие вещи. Я не удивлюсь если в Старфилде будет такая схема.
Автор написал, что фиолетовый снаружи, золотой внутри.
Эти тестовые комнаты состоят как правило из уже имеющихся ассетов и текстур, которые есть в игре. Таким образом эти комнаты занимают ничтожное количество памяти. Кроме этого не нужно забывать, что Bethesda свободно разрешает делать модификации для игр, таким образом если это новичок, то ему будет легче ориентироваться при создании мода на уже имеющиеся детали. Ну и конечно если бы не эта статья, то мало кто бы про это узнал, согласись.