Manor lords практически совпадает с Against the Storm.
Когда дрочь ресурсов стало интересным геймплеем?
Поясню. Когда я первый раз зашёл в ML, то первая ассоциация была с рогаликом AtS на интуитивном уровне. Худ практически точно такой же. Да и основной геймплей упирается в ресурсы и торговлю. Так же нужно поддерживать настроение и удовлетворять хотелки своих горажан. Политики никакой нет (мб потом появится, но думаю работать будет как в циве). Как и в AtS есть какой-то король/королева (пока не работает). По сути, в обеих играх главное это человеческий ресурс.
Мне как бы и понравилось, но претензии такие же к ML, как и к AtS: дайте нормальную табличку расхода и настройки ресурсов. Почему нельзя банально сделать хотя бы таблицу расходов, как во Frostpunk? Где всё наглядно. Я понимаю, что в AtS есть такая, но она уёбищна и не наглядна. Зачем мне цифры, когда есть графики???
Объясните мне почему ML привлекает внимание?
Средневековый сетинг решает?