Artem Chalkov

+2874
с 2018

тут: ваха, pc-games, путешествия. irl:убернаносек, финтех, телефония.

10 подписчиков
52 подписки

мне показалось что самым нижним этажам досталось меньше любви и креативности разработчиков. Самый топ это конечно этаж с жучками-цветочками - там они по полной оторвались и по саунду, и по креативности самого процесса, а дальше как будто бы делали чтобы доделать. Ну или на вкус и цвет.

1

Бесплатно - это конечно максимально странный и контрпродуктивный подход. Во-первых и сам деньги не зарабатываешь, так еще и у людей которые зарабатывают на таком же крадешь заработок, демпингуя рынок просто так, без какой-то практической выгоды для себя и окружающих. Хочешь заниматься - монетизируй продукт (хоть за счет материалов, хоть как агрегатор - но это конечно совсем другая история и по финансам и по трудозатратам), не хочешь - ну, логично закрыть.

Не, пока что ИИ-агенты, которыми могли бы пользоваться в диком интернете рядовые пользователи - это немного будущее. Функционал слишком костыльный, юз-кейсы в целом притянутые за уша (не, конечно есть парочка реальных, но и они не критичны), требует кросс-интеграции нескольких платформ и самое главное - жутко небезопасно. Ждем 3-5-10 лет, за которые кто-нибудь накидает прям хорошую такую интерплайз платформу со схожим функционалом, соответствующим уровнем безопасности и нормальным юзабилити - тогда и попользуемся.

прикольно, но WOL всетаки проще, и ничего покупать не нужно. Хотя - тут оно из коробки прям, и с приложением. В общем на вкус и цвет

2

ну тут уже даже я согласен с большинством. тут даже разбираться в индустрии не обязательно - студия, которая выпускала супернарративные сингловые игры в вакууме ВНЕЗАПНО анонсирует игру в жанре который 1. полностью занят развитыми продуктами 2. устарел 3. не имеет никакого притока или перелива аудитории, причем эта игра выглядит как максимальный дженерик без изюминки, да еще учитывая что за последний буквально год мы уже видели несколько ровно таких же по существу проектов которые или вообще не запустились или закрылись буквально через неделю, получив онлайн в десятки человек при бюджете в сотни миллионов долларов. Ну, если тут что-то пойдет иначе - то это будет некоторое чудо и думаю все будут только рады, но пока что выглядит так что студия в порыве безумия решила выкинуть приличную часть капитализации в окно.

6
1

нипочему. они буквально одинаковые, только 11ю отлаживают херово и там утечки прерываний бывают если не поотключать всякое говно. Но как отладишь один раз - так они и станут буквально одинаковыми.

Странное решение от apple, реально странное, они обычно такое не делают. За прошедшее с релиза оригинала время стало понятно что купертиновцы скорее не угадали с классом следующего массового носимого устройства. Тренд сейчас на умные очки (которые эппл тоже вроде делают), а не на шлемы AR, тем более что оригинальный вижн про вроде бы как разошелся совсем небольшим тиражом, получил смешанные отзывы и вроде бы до сих пор страдает от недостатка софта. Возможно я чего-то не знаю, сейчас даже ниша для этого устройства не понятна от слова совсем, учитывая что на отрицательном хайпе от оригинала теперь обычный пользователь врядли новый девайс пойдет покупать, особенно за примерно те же деньги. Единственным объяснением я тут вижу что производство второго поколения уже было законтрактовано и у эппл банально не было возможности от него отказаться. В общем странно и не понятно, и повторюсь - может я чего не знаю, но пока я откровенно не понимаю зачем этот девайс вообще вышел на рынок.

3

Пиратство - это плохо, но с оговорками.
Почему плохо?
Потому что в общем случае, если пиратство будет нормой, вся индустрия создания игр (на самом деле чего угодно - помидоров, автомобилей, надувных шариков. просто тут мы говорим о видеоиграх) будет недополучать деньги, становиться менее конкурентной, количество и качество контента будет вырождаться (да-да, еще сильнее чем сейчас) на столько на сколько пираты будут отжирать доходность. Вы можете возразить что "ну вот не все же будут пиратить" - а почему это не все. Если в вашем мире пиратство считается "нормой" - на сколько вы его защищаете - то пиратить будет нормально. И если вам "можно" это делать, то почему другим "нельзя".

Почему с оговорками?
Потому что на рынке бывают интересные ситуации когда доступность товара искусственным образом ограничивается. Это нарушает фундаментальные принципы свободы распространения продуктов, и в этом случае - при условии отсутствия легальной возможности получить тот или иной продукт легальным путем - вполне нормально будет его спиратить. Если правообладатель и так отрезал себя от профита, который мог бы с вас получить - то с чего бы вам отказываться от продукта, который де-факто отдают бесплатно? Ну и, конечно же, бывают моменты когда сами правообладатели закладывают пиратство в маркетинг, или в продвижение, или в структуру доходов (расходов) и не против чтобы их пиратили. Ну и в сааамом крайнем случае я допускаю возможность пиратить софт, если у вас реально нет денег чтобы его покупать. В нормальном мире вы бы его и так бесплатно получили - как помощь уязвимым слоям населения, но раз наш мир не идеальный - почему бы не оказать гум помощь себе самостоятельно. Главное тут - подходить к вопросу адекватно и ответственно, а не пиратить все в отношении чего есть техническая возможность.

1

Я, сидя на 10-ке, не буду получать очередные патчи безопастности и обновы на дефендер... вау, потеря, что пипец.щас бы в 2к25 игнорировать заплатки безопасности. Вы бы еще при этом антивирус удалили.