🗿 Расслабляющий труд копания: Digseum 🦴

Мы хотим открыть лучший археологический музей в мире. Есть только одна маленькая проблемка: пока что у нас нету ни одного экспоната. Поэтому взяли лопату в руки — и вперёд, выкапывать древности в инкрементальной игре Digseum (2024).

🗿 Расслабляющий труд копания: Digseum 🦴

Как видите, я продолжаю копаться в жанре инкрементальных игр, где ключевой упор делается на получение валюты и прокачку за неё небольшими шагами.

Основной геймплей чем-то напоминает простенький сапёр: убираем плитки земли, ищем под ними артефакты. Важно тактически убирать плитки, ибо многие артефакты занимают несколько клеток — это поможет найти их; а количество ходов ограничено.

Больше артефактов одного вида — больше золота за посетителя. Если долго копаемся в одной области, то повысим её уровень — получим множитель для всех артефактов оттуда.

Накопали простеньких вещей из глиняного карьера — и вот уже первые посетители. Чем больше вещей, тем больше людей, чем больше людей, тем больше денег.

За монетки можно прокачать силу копания для пробивания твёрдых материалов, задевание соседних клеток, количество ходов и зазывание посетителей.

🗿 Расслабляющий труд копания: Digseum 🦴

Прокачались, набрали нужную сумму — и пошли с новыми силами копаться в лесах, пещерах, пустынях и горах.

Обычно в земле закопаны два артефакта, но порой можно словить и редкий волшебный осколок. Это метавалюта, которая позволит нам прогрессировать. С каждой раскопки их можно получить лишь единожды... пока что.

В какой-то момент мы упрёмся в потолок: денежного потока уже не хватит на новые раскопки. Что ж, пора поспать :)

Дрёма откроет нам постоянные сильные улучшения: умножит количество людей, даст стартовые уровни локаций и артефактов, чтобы получать ещё больше денег. А ещё тут есть метаметапрокачка: ещё больше волшебных осколков и их усиление.

🗿 Расслабляющий труд копания: Digseum 🦴

После дрёмы мы начинаем всё сначала. Ну как «сначала»: даже после первого сброса чувствуется, что игра пошла намного быстрее. Постепенно с каждым сбросом мы будем открывать всё новые и новые локации и артефакты, а доходы в минуту будут сравнимы с суммой штрафа Гуглу.

За что мне понравилась игра, что она не душит (в отличие от недавно обозрённой Minutescape). Ты сразу чувствуешь свой прогресс, а где-то с середины тебе и вовсе позволят постепенно перенести весь свой прогресс после дрёмы: прокачку, деньги, посетителей, уровни артефактов и залежей.

К концу ты чувствуешь околобожественную мощь, выкапывая всё поле за пару кликов. Придётся ещё немного потрудиться, чтобы выбить последние улучшения — и концовку игры.

Одна из милейших вещей для меня — человечки, что комментируют каждую новую локацию. Почему-то такая мелочь вызывает улыбку :)

Digseum — приятный кликер на два часа, если хочется поиграть во что-то небольшое и ненапряжное.

Обзор игры Digseum (2024).

38
3
2
2
1
1
1
1
26 комментариев