🔍🐱Мило и уютно: поиск потеряшек, инопланетная рыбалка, скользкий слизнёнок и золотой «дорфромантик»🐟🛸 [демо]
Приветствую в очередной подборке демок. Если в прошлый раз мы смотрели на нечто страшное и таинственное, то сегодня к нам заглянули игры более расслабляющие. Выстроим свой космический аквариум, добудем золото на Диком западе, поможем слизнёнку пройти головоломные испытания и найдём всё потерянное. Приятного чтения!
Содержание:
Что это? Менеджмент/рыбалка.
Что в демке? Две планеты с двумя рыбными местами каждая. Прошёл за 25 минут.
Фишечка? Садим рыбок в аквариум и подбираем подходящие условия.
Расслабляющая игрушка про инопланетную рыбалку. Прилетаем на планету, выбираем рыбное место и жмякаем мышку в тайминги. Если всё хорошо, получим всю добычу, если промахнулись, то часть улова потеряем.
Всё выловленное делится на три категории.
Рыбки. Садим в аквариум, а затем регулируем свет и температуру. В конце дня приглашаем учёных, чтобы те написали отчёты. На следующий день смотрим, довольна рыбка оказалась или нет. Если нет, то меняем опять настройки.
Предметы окружения. Коряги, водоросли, надгробия... Короче, всякие милые украшения, которые делают рыбок ещё счастливее.
Детальки. Служат для постройки дополнительных аквариумов. Очевидно, если рыбам нравятся разные условия жизни, то их стоит рассадить. Можно построить большой аквариум, чтобы посадить больше живности. Это тоже важно, ибо многие рыбки хотят определённых соседей или пару себе. А ещё так проще находить виды-соперники.
Играется ненапряжно, но в то же время ничего нету чего-то захватывающего. Просто середнячок, чтобы убить время ✊🏻
Что это? Дорфромантоид/менеджмент ресурсов.
Что в демке? Небольшие забеги. Наиграл обучение и три забега, итого 35 минут.
Фишечка? Ставим плитки правильно друг к другу, чтобы получить ресурсы и развить поселение.
Смесь дорфромантоида и ресурс-менеджмента.
Ставим шестигранные плитки на поле, так, чтобы образовывались биомы: лес к лесу, деревня к деревне. Каждый ход плитки производят ресурсы, а деревни потребляют еду и дают золото.
За золото можно улучшить собранные биомы, чтобы те давали ещё больше ресурсов.
По центру есть золотая шахта. Стоит сделать упор на добычу камней и дерева, чтобы существенно увеличить прирост слитков.
В стопке плиток есть и события: грабёж, торговля (хотя по ценам тот же грабёж 😅), засухи полей, отравления озёр...
Есть небольшой менеджмент колоды: можно пару раз заменить текущую плитку, посмотреть, что там дальше, перетасовать колоду.
Увы, мне не понравился ни один аспект игры. Плитки невозможно поставить неправильно. Слишком мало возможностей управления колодой.
Если плитки дают ресурсы, то ресурсная часть никак не помогает плиточной. Я зарабатываю больше золота и делаю улучшения, чтобы получить ещё больше золота. И только ради очков в конце. Мне играть было скучно 👎🏻
Что это? Интерактивный поиск предметов.
Что в демке? Шесть миссий.
Фишечка? Нелинейная структура, дополнительные квесты.
Миленькая игра про поиск предметов. Скроена максимально по лекалам жанра.
Каждая миссия — это обычно большая локация с кучей предметов и движущихся существ. Снизу у нас список предметов для поиска с небольшими подсказками. Некоторые вещи хорошо спрятаны, так что сначала придётся потыкать окружение.
Из прикольностей: есть отдельные серые предметы со злыми духами. Если найти такой, то можно его использовать для продвинутой подсказки.
На заданиях есть дополнительные квесты. Типа, найти N чего-то, или обнаружить маленькую «секретную» подлокацию.
А ещё у нас есть своя комнатка. За всё выполненное нам навалят предметов декора, что можно развешать по стенам и положить на пол.
С выполнением главных целей не было никаких проблем, внутренняя система намёков работает отлично. А вот доп. задания не все выполнил, я достаточно невнимательный 😌
Красочно и с какой-никакой сложностью. Не к чему придраться 👍🏻
Что это? Головоломка-слайдер.
Что в демке? 26 уровней. Решал час.
Фишечка? Скользим, не останавливая, сокрушая стены и меняя высоты.
Довольно классическая головоломка, где мы задаём направление герою, а тот скользит до упора.
Основные уровни щёлкаются как орешки, прошёл за полчаса 20 уровней. Даже немного огорчило лёгкостью.
Но игра не промах, знала, чем взять опытного головоломщика. Слушай, а не хочешь посмотреть уровни посложнее? Я посмотрел, и за ещё полчаса решил только пять уровней 🤯
Вот тут пошёл креатив. Как насчёт пещеры, которая состоит из дверей? Тыкнулся в неё — и всё, нету блоков больше.
Или держи уровень с кучей ручьёв, которые сносят тебя по течению. А вот там надо грамотно построить маршрут, чтобы смочь вернуться.
Короче, уровни тематические, интересные и достаточно непростые. Что оставило приятное ощущение после прохождения демки 👍🏻
Вот такая подборочка.
Это почти всё, что я успел наиграть за фестиваль. Так что остался только один пост по демкам 😌 Скоро увидимся ещё раз!
Обзор демоверсий GLOOPALAXY, The First Mine, Lost and Found Co., Slip 'n Slime.