Весьма перспективный бодрый боевичок
Дебютный проект инди-студии Sigil Games пока что радует как приятной картинкой, так и ядрёным месивом на аренах против разнообразных противников и вариативностью выбора активных и пассивных навыков персонажа.
В рамках демоверсии Divinium игроков ожидают:
- сюжетный пролог, в котором нас кратко познакомят с завязкой истории и базовыми боевыми механиками. Просто бежим вперёд, аннигилируя всё на своём пути, пока не столкнёмся и не одолеем босса
- набор последовательных испытаний с постепенно возрастающей сложностью
Испытания разбиты на несколько этапов, прохождение каждого из которых открывает доступ к набору новых способностей главной героини и дополнительных рун с пассивными бонусами.
Непонятно только, останутся ли они на релизе игры они в виде отдельного режима, будут внедрены в сюжетную кампанию как дополнительная активность или являются исключительной особенностью демоверсии, чтобы по-быстрому познакомить игроков с местной боевой системой.
Базовые набор приёмов, представленный в демо:
- обычный удар + комбо из нескольких ударов + заряженный удар (бьёт больнее и дальше, но на зарядку требуется чуток времени, что логично)
- апперкот + апперкот с прыжком вверх
- удар в воздухе + заряженный удар с падением на землю
- рывок (в т.ч. через врагов)
- блок + идеальный блок
- контратака (после исполнения идеального блока)
Отдельно хочу отметить, что блокирование атак противников сделаны очень приятно: атаки хорошо читаются и есть время на блокирование, явно не ограниченное миллисекундным окном, в которое способны попасть лишь лютые задроты сосаликов.
Из доступных дополнительных способностей мы можем в момент времени активно применять в бою лишь две (например, отхил и удар по области). Также имеется отдельный слот, дающий нам временный бонус по достижении максимального показателя ярости, которая накапливается по ходу сражения за счёт выполнения комбинаций ударов и идеальных блоков.
Например, способность «Покушение» мгновенно телепортирует за спину врага с последующим нанесением среднего урона и возвращая небольшое количество маны. Но этот же навык, будучи помещённым в слот ярости и по достижении состояния порыва ярости, не даст опуститься здоровью персонажа ниже 1, а также вдвое увеличит прирост ярости.
Побочные эффекты разнятся: например, от простого увеличения наносимого урона до появления дополнительных атакующих врагов огней или полного восстановления маны.
Разработчики обещают, что в игре также будут элементы метроидвании. Из замеченного пока бросилась в глаза превращение обычного кувырка по земле в возможность совершать рывок в воздухе в любом направлении. Например, вверх, имитируя тем самым классический двойной прыжок.
В общем, пока что Divinium выглядит как многообещающее приключение и играется весьма бодро. Выход же игры запланирован на 2026 год.