А вот я хочу совсем немногого
Я хочу всего лишь простой шведский бренд. Разве это так сложно?
Сколько раз я высказывал свои пожелания, уже и не счесть.
Маленькая модульная машинка 4x4:
8x8 с постоянным приводом и диффом уже задолбали. Огромные неповоротливые и неэстетичные жопы. Где простые рабочие 4x4? Не надо супер-проходимости, дайте просто хороший грузовик небольшого размера.
Ладно, можно и 8x8, но только если это будет Volvo.
В принципе, можно и 6x6, я не обижусь. Это почти что копия существующего CAT, только на стероидах:
Или что-нибудь старое, но дико аутентичное:
Заодно новый груз - уголь! Вот это было бы круто! Оживлять старые пароходы или угольные заводы и смотреть, как они восстают из небытия. Этому можно было бы посветить целый сезон.
А, может быть, даже покатать знаменитый Лапландер!
В стоковом или обвешанном виде:
Или просто маленький да удаленький скаут TPV/TP21:
Откуда? Тут не было, было только в телеграме. Нужно сначала вступить, а потом прочитать пост.
Или вот такой брутальнейший TP21 из 1953 года:
И, конечно же, дайте C303/C304/C306:
У Volvo есть и гусеничная техника, например BV 202:
Выглядит никак, но едет ещё как! К тому же плавает и перевозит какую-то банду людей.
Если пойти дальше, это уже не совсем Volvo, это Hägglunds BV 206.
Тоже плавает, тоже гусеницы. Но гусеницы резиновые, их разуть почти невозможно. Давление на грунт как у лыжника, пешеход проваливается в снег, когда вылезает из кузова. Переламывается по вертикали и по горизонтали, любая часть может ломаться независимо от другой и т.д.
Модульность, естественно, присутствует.
Дайте уже нормальную технику Вольво! Это не совсем (или совсем не?) #snowblitz Просто поддерживаю движуху, короче и напоминаю о боли.
Заходите в мой телеграм, где я заливаю про то, как круто бегать по утрам и периодически пишу всякое. Это эксклюзивный закрытый клуб, между прочим! Почувствуй себя джентльменом-масоном.