MarblerCat

+98
с 2022
3 подписчика
0 подписок

В связи с недавним выходом ремейка "Одних из нас" появились и повод, и желание перепройти игру снова, понять, нуждалась ли она в осовременивании. В сам ремейк у меня нет возможности поиграть из-за неимения PS 5, поэтому о нем ничего говорить не буду, дабы не пустословить о том, о чем понятия не имею. Так вот, оригинал "Одних из нас" выходил на PS 3…

Как поживает мультиплеер The last of us?
16

Сейчас у большинства издателей и разработчиков нет сильного рвения экспериментировать со своими продуктами и пытаться сделать что-то действительно новое, интересное и со свежими идеями. Для них главное — это успешные продажи чтобы заработать и начать делать продолжение серии. В этом и отличие AAA-игр от инди и «Б« сегмента, вторые выезжают на том,…

Focus Home Interactive - издатель годных инди и категории "Б"
15

Пошаговые стратегии очень нишевый жанр и в него играют в основном любители или те, кто захотел попробовать и открыть для себя что-то новое. Надо выходить из зоны комфорта и пробовать играть даже в то, что на первый взгляд или с первых минут не особо затягивает в процесс, чтобы распробовать и втянуться. Так произошло со мной: случайно нашел игру и т…

Othercide – инди-стратегия обделенная вниманием
21

Во время выхода я проходил все части оригинальной трилогии Mass Effect на ПК и не один раз. Для своего времени была отличная RPG в космосе с выборами, переходящими из части в часть, общим сюжетом и персонажами. Но затем выходит Mass Effect издание Legendary, которое ставило перед собой задачу осовременить старые игры и подтянуть как графику, так и…

Mass Effect: раньше было лучше или хуже?
3

В этот раз я хочу рассказать о сложных трофеях из игр и на личном опыте доказать действительно ли они хардкорные или это просто люди не хотят прикладывать усилий для получения трофея

Наверняка у большинства из вас, читателей, данной статьи был просмотр хотя бы одного видоса с самыми сложными и задротскими платинами, признайтесь, было же… Так…

6

В предыдущие разы я затрагивал игры с открытым миром, за исключением Death’s Door, там были небольшие локации с принципом метроидвании. Но что поделать, таких сейчас подавляющее количество. Поэтому затрону Doom 2016 и Titanfall 2.

Обе эти игры похожи как по механикам (шутеры, элементы паркура, хоть в одном это просто перепрыгивание платформ…

9

В этот раз я хочу поговорить о двух очень известных, разрекламированных и обсуждаемых играх, от не безызвестной CD Projekt RED… Это будут Ведьмак 3: Дикая охота и Cyberpunk 2077. Думаю, о них рассказывать что-либо не имеет смысла, все и так знают, что это такое, это как ГТА: слышали все, играли многие. Я собираюсь рассказать о том, как выбивал в ни…

Платиновый трофей в Ведьмак 3: Дикая охота и Cyberpunk 2077
17
Трофеи в играх, как их получают и кому они нужны

Ачивки в играх не интересуют простых игроков, которые просто хотят пройти игру или покатать с друзьями в свободное время в мультиплеер. Они предназначены для той группы людей, которой очень понравилась игра и они хотят провести в ней ещё время или получить хороший челлендж. И нет, я не собираюсь делать пресловутый "Топ сложных платин", про это уже…

9