Мощный цензор кончился ещё даже развала Советского Союза. И чот не сказал бы, что за 30+ лет много шедевров наснимали.
Потому что "Чебурашка" и "Холоп" дохренища бабла?
Хорошая игра, прошёл с удовольствием. Жаль, разработка "мирного" режима так затянулась.
Так, ты явно Лжегабен!
Spiritfarer поначалу прикольная, но очень быстро начинает душить гриндом, когда у тебя собираются несколько постояльцев. В итоге ты уже не перевозчик душ, а швея, плотник, огородник, повар и нянька над кучей великовозрастных душнил, которые с недовольным видом регулярно закатывают глазки "Стелла, ну ты же знаешь, я не люблю морепродукты!"
Ну и да, весьма странненько видеть видеть тут фоллаут при условии отсутствия беготни и Outer Wilds при условии отсутствия таймера
Ой, в каком-то Хитмане была похожая сценка, когда ты перебираешься по карнизу дома, и около окна слышишь телефонный разговор охранника в духе "Добрый день, доктор. Пришли мои анализы? О боже мой, как я рад слышать, что они отрицательные и у меня нет шонибуделёза! Это лучший день моей жизни! Спасибо, док, мне аж воздуха не хватает, пойду окошко открою..."
А я как-то именно по стратегиям не смотрю блоггеров. По РПГшкам всяким да, особенно если там можно сделать замороченный или просто фановый билд, а так сам в них ковыряюсь
О нет, в меня летит очередной розыгрыш, срочно включить режим парирования.
Реву под весь саунд первого Need for speed Underground
Моей первой купленной игрой был Скайрим. Я устал перекачивать различные пиратки на релизе и понадеялся, что лицуха будет надёжнее