Арт Мифо

+2463
с 2022

Писатель-абсурдист, игрец игорей

31 подписчик
3 подписки

С точки зрения стиля — «Мы» Замятина. Понятно, что он хотел передать посредством такого письма, но читать это было очень тяжело, в каждом абзаце глаза спотыкались.

С точки зрения содержания — возможно, «Заратустра». Одна глава — 10/10, хоть на стену цитаты пости, другая — чепуха какая-то, даже оценить затруднительно. И так всю дорогу

2

Я считаю, что именно у него лучше всего вышел бы сюрреалистический фильм-загадка о людях, сходящих с ума от прикосновения к космосу на земле, и многослойном кошмаре, возникшем на рубеже двух миров. Много раз рисовал в в воображении эпизоды из этого фильма

2

Потому что человека, способного экранизировать Bloodborne, с нами больше нет

11
4
2

Я понимаю саркастический тон, но не было бы большинства — не воспринималось бы как норма то, что насаждается под видом таковой. Я живу в маленьком городе, если что

2

Лояльных — большинство, это видно невооруженным взглядом. Не путай их с теми, кто готов на активные действия в поддержку существующего порядка

2

Так сколько уж можно жить с чужими мозгами-то? Ну пришли уже домой, пора поинтересоваться чем-то

Я электоратом называю лояльное большинство, которое кивает телевизору и поддерживает статус-кво

2

Ну когда же электорат начнет понимать уже, ну когда, ну когда? Неужели ж обязательно надо всех до ручки довести?

10

Нет, не то же самое.

В ремейке продажа героина (насколько я помню, именно он имелся в виду) как бы доказывает героям и зрителю, что Сальери плохой парень и его можно и нужно предать. Затем из всего замеса следует бесхитростный вывод, что все негодяи и все должны получить по заслугам. Как многослойно-то, прям ума не хватает.

В оригинале продажа алмазов — следствие недоверия Сальери к Поли и Тому, которое они оба ошибочно истолковывают как попытку их обмануть. В действительности — и Том, и Поли в течение прошедших лет превратились в легкомысленных алкашей, выбрасывающих деньги на ветер. Вавра это не показывает, но говорит об этом устами Фрэнка, устами самого Тома и устами Поли, который планирует ограбить банк, чтобы на полученные деньги открыть ресторан (то есть нетрудно сделать вывод, что он просто промотал все те богатства, которые заработал до этого). Руководство мафиозников не может всецело доверять таким людям. Им вообще мало кто захочет доверять. Но наши герои решили посмотреть в шкатулочки и поспешили с выводами, за что и поплатились.

Штука в том, что мы всю дорогу смотрим на происходящее глазами Томми Анджело, симпатичного нам человека, и идея о том, что он может быть неправ, закономерно вызывает протест и неприятие. Поэтому мы радуемся, отомстив Сэму, поэтому мы вздыхаем с облегчением, узнав, что Сальери упекли на пожизненный срок. Осознание приходит (если приходит) благодаря финальному монологу, в котором герой признает, что не справился с главной задачей своей жизни — решить, на какой стул ему сесть. Потому что, перефразируя его последние слова, — тот, кто пытается усидеть на двух стульях, рискует потерять все, а тот, кто не сел ни на один, может не получить ничего.

Ремейк все это выбрасывает на помойку, потому что с самого начала пытается пропитать историю духом Скорсезе и завершить ее также в духе Скорсезе. Проблема в том, что этот сюжет — не скорсезовщина вообще, и смысла нет одно выдавать за другое, если хочешь повторить успех и тем более «остаться верным оригиналу», как ангарские повторяли при каждом удобном случае