Killing Floor 3 потеряла 97% игроков за пару месяцев — вторая часть обходит её по онлайну в Steam
Запуск новой части франшизы не прошёл гладко.
В июле этого года состоялся релиз Killing Floor 3. Запуск кооперативного шутера откладывали для доработки, но финальная версия всё же вышла с техническими проблемами и малым количеством контента.
Спустя пару месяцев онлайн Killing Floor 3 снизился более чем на 90%: со стартовых 30+ тысяч игроков он опустился до уровня в 600 – 1000 пользователей на выходных.
Игру очень не спешно обновляют, за два месяца она получила только три маленьких хотфикса, сама аудитория разделилась на два сегсмента: Одни в любом случае говорят что не стоит злиться на разрабов и закидываться их помидорами, вторые же громят отзывы(на днях они из смешанных перешли в отрицательные) и призывают дать возможность сделать рефанд за то что игра не в раннем доступе, хотя является ей по факту учитывая ужасное техническое состояние до сих пор.
Вторая часть франшизы более популярна: у Killing Floor 2 пиковый онлайн в Steam превышает 4 тысячи игроков.