я о нем не знал, что за барашек такой, ссылка есть?
через 3-4 дня или в конце недели сделаю второй пост и там в видео расскажу подробнее
да но слот то взять нельзя, все дело в SLOT'е
хм... на ютубе буду описывать коротко каждое обновление
к тому-же активно идет работа над переводом, но материала очень много и это врятли будет завершено слишком быстро
ну с этим ничего не поделать, только привыкнуть
пока актуален Unreal Engine. Очевидно. что в 5 версии движка весь материал будет работоспособен. Сейчас накопилось еще немного дополнений, которые в скором времени будут внесены в книгу. Объем материала книги будет расширяться по мере моей работы.
Планирую, разумеется, по мере продвижения работы. Вероятно, я включу описание системы Mass Entity в будущем.
Что касается сетевого кода - часть вопросов репликации затронута в статье про `GAS`, проект которой целиком реплицирован, но под мультиплеер не настроен. Но мультиплеер там работает, я проверял, разумеется.
Если же рассматривать отдельный большой материал, посвященный сетевой логике, то ... все что я могу в таком материале предложить это локальный кооператив. Врятли вас это устроит, к тому-же в сети полно подобных туториалов. А вот сборка движка в серверную и клиентскую часть с реализацией около-ммошного геймплея, это мне было бы интересно описать, действительно. Но это куда тяжелее, чем простые рпг механики.
Однажды, возможно, действительно напишу.
Что касается `VR`, вот если книгу купит 500 человек, будет вам статья про `VR`....
Спасибо Вам большое!
Спасибо. Нет я устал, за прошлый год было сменено больше 3 банков и больше я по этому пути не буду идти. Нет, значит нет. И никакого больше стима.
ого, я даже не знал что такая есть, хотя гуглил и достаточно усиленно