LEOOOOOON!!!! HEEEEELP!
Вот же людям делать нефиг, чем ходить и АсУжДаТь за пирсинг/тату/прочее, как будто лично им это все прям щас оформят насильно. У кого тут психические проблемы, у чела, что набил себе рандомное изображение, потому что посчитал это красивым для себя, или у чела что исходит пеной при виде татуировки на другом человеке?
в исходном посте наверное
Так они банили вроде? даже новость выкладывали в стиме о принятии мер для читеров в лидербордах
Пи это ложб. Но надо проверить
Игру как будто бы нужно допиливать с нуля. Сейчас будет поток личного мнения и вкусовщины, но думаю со мной согласятся. Мир игры на данный момент - огромная декорация к той претенциозной голливудской рыготине, что заявляется как Сюжет и срыв покровов лора (причем в побочках с этим все гораздо лучше). Лично я предпочел бы вместо такого сюжета получить снова эфемерную цель, которая протащит меня по всем локациям в игре, задаст кучу вопросов к миру и его устройству, но ответит лишь на часть. А тут... ну это, гренку будешь? Фундаментальный проеб тех идей, что закладывала первая часть. Возвращаясь к миру - вне сюжета это пустая картонка, задействованная едва ли на 1/10 от своего потенциала. Я прошароебился в нем часов 80, побывал во всех локациях и я в него не верю. При этом первый сталкер на ресурсах движка и железа в 2007 году выдавал жизни больше, чем сейчас, почти 20 лет спустя. Тот самый пресловутый а-лайф, который являлся основной фишкой игры, помимо сеттинга, работал...да он хотя бы работал. У сущностей в мире игры были свои цели, пусть и урезанные до 1-2, но это уже придавало им хоть какой-то живости. Сейчас же весь а-лайф сводится к рандомайзеру событий в определенном радиусе вокруг игрока, который в них никак не включен(причем этот рандомайзер спавнит при каждой загрузке случайное событие, что вообще смешно). Миру плевать на то, что ты в нем существуешь, как и тебе плевать на этот мир. Я еще до релиза считал, что вне точек интереса весь геймплей будет пустой беготней по лесам с мутантами...так тут даже этого нет, как и точек интереса. Сделать мир камерным, в котором локации будут меняться по ходу сюжета, и мы получим...метро (которое выигрывает в постановке и погружении). Но зачем тогда второму сталкеру было вообще выходить?
The Callisto Protocol. Долго ждал, надеялся на свежее видение от "отца" Dead Space, а в итоге получил тухлый помидор, который даже до первого дедспейса не дотягивает геймплейно и сюжетно (про графон молчу, он хорош)
Жаль скончалась в муках, очень давно играл, понравилось в целом, несмотря на индюшность и кривизну
Трындец, спасибо. Максимально неочевидная фигня
Жду ремейк квейк 1 (UA)