Ну класс, теперь будет повод перепройти игру однажды)
Осталось желание попробовать больше в стелс пойти, да и длс будут в следующем году.
А так - атмосфера города меня так и не отпустила)
Там еще неизвестно что при нем было, но то что сейчас - не так и страдает от повестки.
Единственное что мне бросилось в глаза - так это то, что на руководящих позициях почти всегда женщины-вампиры, а вот мужские персонажи - рангом ниже.
А вот по поводу внешности - как по мне в игре вполне себе симпатичные дамы. Очень жаль было осознавать что с Рен нет возможности "замутить")
Во второй части логики в этом больше - вампир то древний, но нам буквально с порога заявляют - он ослаблен. На нем метка, его кто-то присвоил себе, а старые возможности он восстанавливает со временем, да и то не за одну ночь.
И вот чтобы восстановить силы с помощью других кланов (которым дали приказ помочь ему с этим), а также лишить себя метки - он и впрягся во всю эту историю, а город покинуть он не может физически, из-за этой же метки.
В Готике 2 все же герой обрастал знаниями и снаряжением весьма логичным образом, так и все его путешествие не прошло за одну лишь ночь.
А тут буквально персонаж Мэри Сью, появляющийся из ниоткуда, ломающий своим существованием всю логику окружающего мира. Я бы это сравнил с каким-нибудь Solo Leveling, который я терпеть не могу.
Но повторюсь - первую часть я люблю и считаю ее на несколько голов лучше второй части. Отдельное спасибо за это фанатским патчам.
Возможно ранее игра и была достойна называться bloodlines 2, однако все мы знаем что там случилось и что разработку перезапускали, а менять название уже не решились - это же лишать себя +- громкого названия)
А по поводу бага с клановыми репликами я и не знал, думал их вообще нет. В плане реплики клановые - там в русской локализации прям не хватает вариантов ответа или что? Ппц, а я проходил и думал о том что такую важную вещь разрабы упустили)
Про тех упырей согласен - в катакомбах даже помер раза 4 на них. Благо зелья здоровья выдают там стабильно, но а так - думаю любому клану там будет душно и неприятно с ними в бою.
Да, неровный проект, но всяко не ужасный и не такой чтобы прям всем на нем крест ставить. Переплачивать фуллпрайс за него никому не советую, но уж взять в зеленом магазине по 100% скидке и попробовать - советую)
Вообще я уверен что лет через 5-10, различные блогеры начнут массово выпускать видосы про то что никто не понял SHf и Бладлайнс 2, что игры заслуживали большего и бла-бла-бла. Сейчас это модно - пересматривать мнения по поводу спорных игр 10-15-летней давности)
Вот про кипящую кровь и массовый контроль - да это фаново и очень мощно, согласен. Но вот то что выпитая кровь дамажит и восстанавливает кучу энергии - именно это слишком мощно. Банально несколько землетрясов подряд, между которыми только и успеешь что еще раз все атакующие скиллы прожать)
Про Фабиана и его флешбеки тоже соглашусь - вот в эти моменты игра умирает. Беготня там лишняя, как и процентов 80 этих флешбеков. Был бы рад если это нафиг вырежут каким-нибудь модом, можно будет тогда и перепройти)
Согласен. Игра не сложная и не глубокая в своих механиках, но это делает ее прям отличным проектом "для отдыха", как по мне. Все просто и приятно.
Надеюсь это какая-то шутка.
Послушай, тебе сейчас паршиво, но ты в силах изменить жизнь к лучшему. Другой жизни у тебя не будет и все что ты сейчас должен сделать - пережить этот тяжелый момент и собраться.
Пообщайся с теми кому ты можешь быть дорог, позвони родственникам с которыми хорошо общаешься, а если нет ни того ни другого - позвони в специальные службы, где тебе смогут помочь и поддержать, объяснят тебе за твое состояние.
Не ставь на себе крест, потянись за помощью ради самого себя. Уверен ты много прекрасного в своей жизни не увидел, но обязательно увидишь, нужно лишь собрать все силы и идти вперед.
Когда переступишь через этот момент, попробуй обратиться к врачу. Те таблетки что он может прописать - вполне способны тебе помочь в трудную минуту.