JRPG спорный жанр. Yakuza, FF, Tales of, Persona - какие игры не пробовал, каждой нужно давать поблажки.
Они по ощущениям противоположны в некотором смысле CRPG и уж точно требуют куда меньше мозговой активности (судя по тем играм что я проходил). Самое то убить время и расслабиться.
Ну не стоило себя так нервировать стримами и сложностями.
Когда я проходил Элден на стримах то не стремался именно в этой игре юзать и кровоток и обледенение - с той лишь разницей что тогда я вообще не знал про какую-либо мету, поломанные оружия и тд. Играл изучая игру самолично, находя и пользуясь преимуществами.
И что по итогу? Очень легкая соулс игра. Что говорил сам Миядзаки о своей игре? А это он и говорил - что пользуясь преимуществами что дает игра он ее спокойно проходит. Если уж человек что ответственен за проект говорит пользоваться подобными вещами, то с чего мне слушать каких-то тру экспертов игры? Им это звание выдал лично Миядзаки? Для меня вот тру эксперты кто проходят сосалики кулаками ноу дэмэдж)
У игры конченный и поломанный баланс, он такой во многих играх Фромов, но здесь прям нечто уж совсем особенное, и специально вставлять себе палки в колеса - зачем? Единственное к чему призываю - делать открытия в играх самому, без гайдов и помощников в чате. Так намного интереснее.
Про МГС Дельта на экстриме - так игра то не считая пары босс файтов не особо сложная, надо лишь привыкнуть к управлению. Еще и очень щадящая со своими автосейвами. Для меня самый большой челендж был это босс Боль - его я долбил час-полтора, пытаясь зарашить. По итогу я смирился и долбил его минут 10, медленно и размеренно, благо перепройдя уровень я нашел дробовик что это все облегчил (о его наличии говорит подсказка о бое с боссом). А вот все боссы что будут потом, как и ситуации - куда как проще. Кодзима конечно гений что выср** такого скучного и монотонного босса в начале игры.
Вот мб из-за реалтайм боевки я Пэтфайндер и попробую. Почему-то считал что там пошаговая.
Изначально в Тарков не верил, потом уговорили поиграть года 3 назад, хватило на час.
Не мое это, да и сейчас видя проблемы игры, отзывы игроков и тд - не проще ли действительно пойти в более успешный и вылизанный Арк Райдерс? Да атмосфера и подход разный, но я, как человек со стороны, больше поверю в будущее Арк Райдерса и то что уж там разработчики и контента завезут и не будут пытаться в наглую выдаивать свою аудиторию.
Вот те недостатки что я описал еще и на жанр JRPG ложится.
И многое бы решилось будь сами игры покороче, часов на 30 например, но нет - что CRPG что JRPG любят быть на 50-100 часов, из которых треть времени, а то и половина, уходит на непойми что.
Ну я выразился недостаточно ясно, о том что я подразумеваю под духотой.
Духота для меня это когда:
1 - Много текста и текста посредственного или хуже. Либо когда текст даже хороший, но его слишком много и он скатывается в графоманию. Например тот же Диско Элизиум я прошел с огромным интересом, не скипая ни один диалог и пройдя игру залпом в течении недели. Потому что сценарий смог меня погрузить в эту вселенную, а текст был интересно написан.
2 - Когда в игре много неспешной активности, по типу бэктрекинга лишнего например.
3 - Когда в игре много лишних, не интересных боев, где все усугубляется еще и медленной боевкой. От этого пострадало куча тех же JRPG которые я играл и тот же BG3, когда бои уж слишком неспешными становились. Опять же речь не об поломанных билдах, а именно о том чтобы играть за классы которые интересны и как хочется.
Мне последние лет 10 тяжело даются CRPG, как-то более увлечен ими был ранее. Вот лет 5 назад пробовал и эту игру, дропнув ее часов через 20, как зашел в очередное поселение. Снова началась эта графомания, которую я терпеть в играх не могу (недавно кое-как выстрадал Алана 2 где такая-же беда), поэтому закрыв игру перед сном, уже не захотелось в нее возвращаться на следующий день.
И вот так день за днем откладывал, ведь знал что впереди меня ждет очередная не интересная читка и геймплей что особо не смог увлечь.
При этом их Тирани я прошел с интересом, отчего вообще и решил влететь в Пилларсы. Да и ранее мне нравились их Нью Вегас, Котор 2 и даже Альфа Протокол. Ну а сейчас я что Авовед прошел без особо интереса (но все равно игру считаю не плохой), что вот сейчас Аутер Ворлдс 2 тоже душит кучей сообщений на терминалах (которые стал скипать с чистым сердцем спустя часов 5 игры) и не особо интересными квестами с персонажами.
Обидно за студию, что-то в них уже давно как поломалось.
PS: Из CRPG даже BG3 своим геймлеем душит. Вот думаю все попробовать Пэтфайндер (который последний вышел) и Роуг трейдер, но не знаю не задушат ли меня и там)
Неужели там по вселенной Death Stranding какой-то лютый ажиотаж, что аж два аниме делают и снимают фильм?
Как-то еще после первой игры, ЛИЧНО Я, остыл к данной вселенной и серии игр, что уже даже за второй частью не особо следил. Для меня куда интереснее было в былые годы следить за серией MGS.
Не факт, что хотя-бы один доберется до релиза*
Выдам базу - игры разные и под разную аудиторию. Любые споры и рассуждения этого не изменят и не имеют какого либо смысла.