Евгений Вдовин

+12 171
с 2022
36 подписчиков
25 подписок

То есть за стелс ориентированных ребят. Ты уже третий на дтф из тех кто мне попался, кто их берет и жалуется что оказывается стелс, слоумо и инвиз это не весело.

Как обычно челы идут тыкать в стелсе и оказывается внезапно что стелс это скучно, но почему-то продолжают тыкать в стелсе.

Я игру не прошел до конца, но суть не меняется, даже убери они прокачку полностью и дай все абилки сразу, геймплейно она в разы богаче, у тебя просто больше опции и их нужно использовать. Опять таки, ок, тебе понравилось слоумо, я им не пользовался вовсе, очевидно у нас разный геймплей, в робокопе как не качайся, геймплей не меняется.

Ну и так, на общих началах, самый лучший способ проскипать геймплей в любой игре это стелс и слоумо, ты видимо успешно использовал оба.

Ну как минимум то что у тебя была выработана своя тактика, которая например не имеет ничего общего с моей, говорит о том что геймплей там не куцый. У врагов как минимум по головам урон больше, кинь нож в голову и в тело, хз как ты за 28 часов не заметил.

Какие способности в робокопе меняют геймплей? Оружие я отношу к стрельбе, тут её просто нет. Я хз что значит "ассортимент уровней", что-то на игрожурском. Визуал в данном случае к геймплею не относится, в бладлайнсе враги нормально читаются из за разной модели поведения и анимации в зависимости от оружия. Задания это задания. Причем тут нелинейность, шо там можно по стелсу игру пройти? Там не больше интерактивности на уровне, объектов которые можно швырнуть сильно меньше и количественно и качественно, а разрушаемость только частично компенсирует уебищность персонажа, опрокинуть на врага потолок ты все равно не можешь, только проделать дыру чтобы удобнее стрелять.

1

В робокопе есть стрельба, захваты, броски и можно бить одним ударом и так по кругу. В бладлайнсе есть обычная стринга, сильная атака, несколько ударов в зависимости от положения (спринт, подкат, прыжок, 4 деша в разные стороны), перри, броски, добивания, больше видов интерактивных объектов и 24 разных умения при прокачке, некоторые (многие) из которых имеют по несколько эффектов. Ну ещё и играем за мобильного персонажа умеющего в стелс, а не ходячий тавер, как тут Робокоп богаче оказался мне непонятно, но очень интересно.

1