Иерихон

+57
с 2022
3 подписчика
1 подписка

- Bandai Namco использует данные Famitsu в отчётности для инвесторов чтобы дать им примерную картину общего состояния индустрии, при этом они не пользуются этими данными когда говорят о собственных продажах (потому что их личные данные гораздо более точные)
- если паблишер издаёт западную игру в Японии и она продаётся, то она и в статистику Media Create по этому паблишеру попадает, как Call of Duty от Square Enix и Sony например, это действительно стандарт индустрии и тут никаких различий между IR и 3rd party данными быть не должно (удивительно видеть попытку списать данные продажи как невалидные)
- "Да, безусловно, цифра делает какую-то погоду, но не такую." — там выше у Square Enix больше 50% продаж конкретно в Японии в цифре за 12 месяцев

в целом аргументы оч интересные, но если хочется пытаться в посты с данными, то советую опираться на них и потом делать выводы, а не пытаться вытащить подмножества подтверждающие имеющуюся точку зрения и плясать вокруг них

1

У Media Create данные только по ритейлу, у самих издателей по ритейлу + продажам в цифре (что важно, т.к. их практически никто не сливает), расхождение из-за этого, а не из-за воображаемых миллионных отгрузок видеоигр для B2B сегмента

финансовый год не совпадает с календарным, но это не отменяет того факта, что у Media Create данные всё равно заниженные без учёта цифровых продаж

опять же, та же Square за 12 месяцев 2021 фискального года (1 апреля 2021 - 31 марта 2022) в Японии двигает 6,3 миллиона копий софта (и браузерки/мобилки тут не учитываются, что логично), а на графике в посте таких цифр за последние 3 года суммарно не наберётся

насчёт того что данные никто не даёт — ну мб да, но по факту в посте 2 графика с куском данных по продажам от 3rd party занимающегося ритейлом, при том что 1st party данные лежат в открытом доступе и заметно отличаются от Media Create, т.е. тут даже попытки их найти не было

в целом не вижу проблемы пользоваться фискальными годами если уж занимаешься японскими издателями и попытками в анализ их продаж, сравнивать между собой одинаковые периоды не проблема, пусть даже они на календарный год не ложатся

а в чём прикол использовать неполные данные Media Create, если финансовая отчётность той же Bandai Namco лежит в открытом доступе и там есть чёткие цифры по количеству проданных игр по регионам за каждый финансовый год?

особенно учитывая что там значительно более высокие цифры по той же Японии

для прямого эфира подключай cantabile к voicemeeter и в cantabile добавляй плагины (гейт/эквалайзер/что там тебе ещё надо)

а толку-то, ну вот ты слышишь от 16Гц например, но тебе это пригодится только если ты откопал какую-то уникальную органную запись высокого качества где он выдаёт звук на этой частоте

2

ну про частоты оч сомнительный аргумент, т.е. не то чтобы человеческому уху сильно важен был выход за пределы 20 - 20000Гц

про игровую гарнитуру конечно интересней узнать чо как с микрофоном, потому что приличные открытые наушники и отдельно купить не проблема

2

нормально он греется лол, ниже 85 вообще не парься

VG27AQL1A умеет принимать 4к60 сигнал, этот из той же линейки, по идее тоже должен

за целых 40к выглядит не особо хорошим вариантом, впрочем

1