Увлекаюсь многим, в основном играю в игры
Чел, ты понимаешь, что я говорю не о реалистичности сеттинга или Лора, я тебе говорю о реалистичности завязки, мотивации героев и их действий. Они забраковали наработки и Дракман хуйнул их них вторую часть и о прикол, многим людям не понравилось, так может они изначально со Стрейли правильно решили, что это была хуйня? Я не говорю, что Стрейли ебать там его контролировал, но решения они явно принимали вместе, а во второй части Дракман был волен в своих решениях и сделал чисто что он хотел
Так в тлоу2 буквально использовалась адаптированная под продолжение одна из первых версий сценария первой части, которую изначально они вместе со Стрейли забраковали, а потом Стрейли уходит, главным становится только Дракман и он юзает наработки для первой части, от которых они отказались из-за нереалистичности. Почитай их интервью 13 года
А зачем играл, если не интересно было
Чё? А ты проходил Super Metroid или Симфонию, чтобы так говорить? Эти две игры практически не устарели
Лан, честно, признаю, что не смогу аргументировать и расписать свою позицию, так что ретируюсь со спора с белым флагом. Думаю, мы в любом случае остались бы при своём
До свича консоли отличные были
Очень жаль, советую поиграть в серию metroid, классная штука
Хз, бро, тейк про сюжет странный. То, что нет диалогов это не значит, что в игре нет сюжета. Сюжет можно показать и чисто визуально, назови это "историей", как хочешь, но это всё ещё сюжет.
Насчёт "это можно сказать о каждой второй метроидвании", совершенно не соглашусь. Вообще мало какие метроидвании на самом деле предлагают игроку такой качественный опыт исследования глобально. В супер метроиде вылизанная структура мира и локаций, с точки зрения геймдизайна игра непостижимо лучше 90% метроидваний на рынке. Во многом потому что игру делали мастера индустрии, даже в ХК структура мира не такая идеальная, хотя она довольно хороша, но портит его размер. Огромную карту тяжело вылизать со структурной точки зрения, в Super Metroid карта в разы меньше, поэтому у разработчиков получилось проработать его структуру лучше. Во-вторых, ценность апгрейдов в метроиде выше, чем в других метроидваниях. Меня раздражает, что получаешь апгрейд в рядовой метроидвании и он как будто просто, чтобы был, ну чтобы ты чувствовал это ощущение прогресса, в метроидванию играешь же. В метроиде такого нет, всё что ты не получал, ты знаешь, что это полезно и ты будешь это использовать. Метроид поощряет игрока действительно полезными улучшениями, а не бесполезным мусором. Даже ХК немножко страдает от этого, хотя это там не так серьёзно.
И да, про доминирование над игрой я писал не про мастеров спидраннеров. Погрузись побольше в SM и поймёшь, что игру можно нагибать не имея за плечами часы спидраннерской деятельности. И это сохранилось в Metroid Dread, кстати, тоже. Тебе следует ещё лучше погрузиться в серию, тогда поймёшь о чём я
Уже был Super Metroid ещё в 90-х, увы
Жаль только Симфонию ни в какой сборник не включили и отдельно в стим не выпустили( Ну зато арию в advanced сборнике выпустили, это радует