Давно я на dtf не заходил...
SFML/SDL это всё лишь рендер движки. Тоесть их цель это избавить пользователя от написания парсера событий от ОС и систем ввода + упростить создание рендер контекста.
Это всё немного не то.
Я в итоге пилю типо микросервисы мира С++. В целом работает но вопросов к реализации тьма, ибо подобным никто не занимался кроме микрософта.
Тут большая проблема в том, что не понятно во что играть. Все игры с промо выглядят одинаково, а играются все +-тоже. Грубо говоря, поиграй ты в симулятор повара и ты найдешь ещё игр 5 с точно такой же механикой.
Сам обладаю подобным "вкусом", слушаю в основном через ютуб и он просто ломается в рекомендациях. Мои дневные вайбы из разряда: "монгольское горловое пение", "песня про фурипорн", "маленькие няшные девочки поют под метал", "какой-то видос чела самоучки с 400 просмотрами и мега-качественным вокалом"...
В итоге когда у тебя настроение "посмотреть что ты обычно смотришь" ты скролишь минут по 5 свои рекомендации чтобы найти это самое.
Отнюдь, на тех же блюпринтах делают нормальные игры. Просто все эти скрипты лоу/ноу код это виртуалка со всеми вытекающими.
Но производительность не приговор, если у тебя в игре нормальный дизайн. Даже градостроительные симуляторы на лоу-коде сносные делали.
Арабский состоит из целой гремучей смеси диалектов
Как собственно и Китайский, но почему-то всем насрать и все свыклись что в локализации используют один диалект который "типа официальный". Некоторые индюшачьи игры даже "литературный арабский" локализуют, ибо стараются охватить большую аудиторию.
Занятно что ты разбираешься в теме языков, мальчик, но это всё ещё не отменяет того факта, что разработчик который косит бабло лопатой забьёт хрен на любой "не прибыльный язык".
Почему, к примеру, не делают укр текст-озвучку? Такой же простой язык, там и населения хватает, ах да... Они же нищие, прости-прости
Мальчик, ты укакался. Весь этот срач не о чём.
Локализации не делают на другие языки потому что там не дают денег так как в странах запада. Индусов вот около бесконечности, но много ли игр на индийском? Раньше ещё был прикол что делали японскую локаль, а для арабов которых примерно столько же, нет.
Шаришь к чему я клоню? Твои высеры по языкам полный мусор. Я выпущу игру локализую их на 4 языках и они будут приносить мне доход в 80% от того, если бы я локализовал игры бы для всех стран.
А аргументы что разрабы не хотят делать локаль, в основном из-за того что это дрочево мозгов. И если так сложилось что для богатой части мира русичи враги, то так даже лучше.
Ну, если вдаваться в подробности, то всё же это именно компиляция. Оно так же работает и у нас, за исключением того, что мы имеем развитое внимание и можем корректировать результат по контексту. Сейчас есть подвижки в этом плане, с появлением трансформеров, но до полноценной организации, как у нас, ещё далеко.
Ты зеон разгони, разгони на зло родным...
Вообще у меня был некий снапдрагон 2 ядерный, который разгонялся больше чем в два раза... В итоге ты получал 8000->25000 баллов в антуту и перегрев чипов при зарядке (+85 градусов херячил)
Пиздец в Bubuntu наркоманы. Как можно было додуматься сделать шторку уведомлений СВЕРХУ?
Тут проблеема не то что они дешёвые-примитивные а в том, как бл сделать игру то? Когда у тебя плоскость ты можешь экспереементировать со стилями, механиками, а когда у тебя VR то банально не понятно как игрок должен ходить. На это должны тратится куча человеко-времени чтоб проанализировать это всё.
Единственный толчокъ VR может получить, если все будут делать порты игр в VR. Вышел какой-нибудь Iron Slug? ->Есть поддержка VR<-
Со временем у разработчиков появится понимание какие игры можно портировать, а какие нет и начнётся настоящий рассвет VR индустрии. Только так и победим