Так я тоже не против. Но чтобы она при этом была с чашей из черепа в руках и в варягских одеяниях.
Да не. Экраны правителей в пятерке - отстой унылый.
Я бы хотел чтобы как в тройке. Линкольн в шкурах возглавляет первобытных американцев. Елизавета в разные времена то в древнеримской тоге, то в костюме Меркель. Средневековый Чака в модной шапочке Робин Гуда. Вот это пусть вернут!
Так не все. Треть фильма вполне реальность.
А что не так с "Дорогой"? Почему она не выстрелила? Хорошие сборы, 8.1 на IMDB, 6 оскаров. Ох, если б я так всегда не выстреливал по жизни...
Фуриосу не смотрел - там очевидный мисткаст, при всем моем уважении к актрисе. Но "Дорога" - вполне достойный наследник старой серии, в том числе и в сценарном плане. Страшный-злой-яростный мир есть? Есть. До скучного нормальный, периодически лажающий, но при этом все равно крутой герой есть? Есть. То есть сценарная структура ровно та же. Социальное переосмысление в рамках актуальных на 2015 год вопросов было? Было. Аляповатое, чрезмерно декларативное, но на фоне прибабахнутого сеттинга вполне прокатывало. Даже, помнится, "эффект новизны" от фильма был, пусть и в формате "эффекта хорошей подзабытости старого". Вообще неплохо для фильма, который по-определению не мог претендовать на что-то большее, чем дань уважения оригиналу.
Это, бесспорно, несправедливый и негуманный поступок. Но довольно техничный. Решил проблему очень жестко, но эффективно, практически бесконтактно. Тачку он не уронил, а аккуратно приопустил ровно настолько, насколько нужно. На крик не срывался. Мучениями жертвы не упивался. Допрашивал хладнокровно, четко и по делу. Информацию добыл, пошел дальше по списку. Холодный злой расчет.
Как "озлобленный" слово "mad" переводить наверно нежелательно."Озлобленный" - это embittered или, максимум, angry. Mad = безумие + злоба. Берсерк, бешенство, слепая ярость, такое что-то.
Так он и не бешеный. И не яростный. Он не впадает в берсерк даже когда убивают его жену. Со своими обидчиками он расправляется сравнительно технично, с холодной головой. Во всех последующих частях всегда пытается уйти от проблем и только когда это у него не получается - начинает технично и осознанно мочить врагов.
Это типа проблемы перевода, конечно. Я вот сказал что мир вокруг него "безумный", но это конечно мой косяк. Мир вокруг него именно что "MAD", а не "crazy". Крэйзи - это мир Монти Пайтон, например. А тут - обезумевший, осатанелый, слетевший с катушек мир. На фоне которого Макс - просто зайчик :) Зайчик, который очень неплох в перестрелке и рукопашной :)
Сценарий действительно очень крутой. Он хорошо продуман, последователен, но при этом не до конца укладывается привычные нам паттерны создания сценариев (а в 80-е не укладывался вообще никак) и потому с первого просмотра может показаться хаотичным и местами откровенно тупым. Но это иллюзия. Ща поясню.
Вот например сеттинг. Это еще не жесткий дизельпанк, это наполовину реальность. И если не по форме, а по сути, то он исчерпывается словами: "мир сошел с ума". Мы привыкли к тому что сценарист должен объяснять, разжевывать, пытаться создать реалистичную картину происходящего. В этом случае такого не происходит, поскольку рационализировать и раскладывать по полочкам сеттинг наглухо поехавшего, безумного мира - это, если вдуматься, довольно тупая идея. Чем больше объяснишь - тем менее прибабахнутым будет казаться мир. Надо, наоборот, демонстрировать его максимальную иррациональность, дикость и отбитость, желательно вообще ничего не обьясняя. В этом фильме, кстати, кое-что даже более-менее понятно - есть всякие полунамеки, понятные локации, есть исторический контекст... Тут хотя бы додумывать можно. В следующих же частях концепция "безумного мира" вообще будет выкручена на максимум. Банды первобытных гитаристов-огнеметчиков, привязанных к капоту, на полную жгущие невесть откуда взявшиеся тонны бензина и керосина в выжженой пустыне... Блин, да у меня даже идей нету как эта прекрасная дичь могла бы стать реальностью!
Поведение Макса и его жены тоже очень четко продумано и прописано. Оно объясняется концепцией: "нормальный человек в безумном мире выглядит как безумец". Именно поэтому фильм называется "Безумный Макс". Просто вдумайтесь, это же явный парадокс. Макс ведь вообще ни в одной части даже близко не безумный! Он прям демонстративно обыденный, местами даже унылый тип. Он и его жена, если проланализировать их поступки, ведут себя вполне нормально по меркам обычной нормальной жизни. Той жизни, которой живут люди в обычных, сравнительно безопасных местах планеты, типа Австралии. Я бы вот особо не парился если бы моя жена с ребенком сейчас отправилась в соседний город за мороженым. Или самостоятельно ушла бы куда-нибудь на пляж при свете дня. И кстати вряд ли она когда-нибудь задумывалась о том, как правильно убегать от мотоциклистов. Семья Макса - это (прости господи, не к ночи будет сказано ) "попаданцы". "Попаданцы" из нормального мира, невесть как оказавшиеся в мире, съехавшем с катушек. И их такое вот "нормальное" поведение выглядит настолько шокирующе неадекватным в "ненормальном" мире, что автор статьи вон, наверно, стул под собой сжег )))) Со мной так же было, когда я фильм первый раз посмотрел. Ну на то и рассчет. Сначала ты сжигаешь под собой стул, а потом начинаешь задумываться о том, что ведь, блин, вообще не шуточки на экране показаны. Что ведь у каждого из нас есть неплохой шанс стать таким вот незадачливым "попаданцем" в той самой "Австралии" в которой мы сейчас обитаем :) Если щелкать клювом и не обращать внимание на то, что происходит вокруг. Как это делают многие.
Пока идиоты в очередной раз устраивают охоту на Самару Уивинг - умные люди готовят убийство Шона Бина.
Но он играл персонажа, который должен "спойлер" в третьей части :)