Без шуток - при игре в Bloodlines 2 было чувство, что это "кинцо" к которому прикрутили зачем-то бои.
Запоздалый damage control пошел.
И играется как Deus Ex, кстати. Этим ребятам нужно было, по аналогии, ориентироваться на Human Revolution.
Для "тихушника" вариант ещё рабочий. Но при более агрессивной игре на максимальном уровне сложности, да с порезанным кол-ом расходников, постоянное "сосание" с врагами задалбывает.
"Можно и 9, но тогда пул маны нужен общий, чтоб не было спама абилками."
Согласен, но врал ли это будет делать. Но есть идея: сделать авто-перезарядку всех способностей, которую бы ускоряла кормление кровью. Это вполне вариант, т.к. и пассива на перезарядку способностей для перемещения есть.
Согласен, однако невозможность жонглировать способностями прямо на ходу в бою не главная проблема. Проблема в том, что действительно полезных способностей 2-3, остальные дубляж. Ну а постоянную проблему с их "перезарядкой" можно было бы вылечить одной единой на всё полоской маны (т.е. как в первой части). Но так переделывать всё вряд ли будут.
Атличная рицензия, я щитаю.
Помню заслушивался песнями с этого альбома. Вживую ещё круче - Паттон могёт.
Согласен, дезинформировал получается. Много времени прошло, что-то перепутал. Но то что враги (кроме дроидов, да и то не всех) в основном не озвучены, поставило крест на дальнейшей игре с данным переводом. Допроходил уже только с текстовым переводом.
Багованная - да. Недоделанная - нет.