Вшивали, но ГОГа добрались лишь сейчас. А в первой Ноте ещё и русского не было - только теперь добавили.
Немного добавлю про первую часть: версии с DirectX 9 (оригинал и с патчем 1.1) и 10 (все остальные ) отличаются не только графикой, но и уровнями. Например, идиотский момент из начала за Билли при побеге из города: в оригинале нужно было шкерится по городу в стелсе, а в 10 сразу после борделя лезешь через дыру в заборе, т.е. скипается вся часть с городом. Вообще, в версии Dx10 Билли сильно прокачали, дав уже во второй Мисси за него лук (в оригинале только в миссии с зайцами и пером).
Спасибо, посмотрю.
Можешь рассказать о фигуре Big Daddy и сестрички: чья работа, как качество?
Наверно, хорошо что не трогал. Зная как стабильно работает каждая игра от Bethesda, это было бы слишком для нервной системы.
Если он будет снимать по своему сценарию, то это будет весьма специфичный фильм: https://www.mirf.ru/blog/obzor-scenariya-budushchego-perezapuska-obiteli-zla
Ну и немного про то, что меняется в игре от сохранений: капать на мозги Торку будет жена (нейтральная концовка), старший сын (хорошая) или младший (плохая). Т.е., будут меняться кат-сцены, ролики, реплики и отношение NPC.
Чтобы было понятно: вторая часть цепляется к автосохранению, который делается в первой части после убийства финального босса. Если прошел более одного раза на разные концовки, то будет выбор, каким герой будет в двойке: добрым, нейтральным, злым. Если перенести героя, то в начале (когда пройдет вступление) у него будет немного доброй или плохой кармы.
От того, как прошел первую часть. Там и по мелочи меняются моменты, плюс карма у героя будет соответствующая.
Блин, как теперь это развидеть?!